Не знаю сколько я провалялся на диване в таком состоянии. Эффект наркоты, который еще недавно охватывал меня, начал медленно сползать с моего сознания. Я ощутил, как возвращается хладнокровная ясность мышления, позволяющая мне вновь весьма подробно воспринимать окружающую реальность. Где-то вдалеке, как будто из туманной дымки, донесся голос моего "друга", который обычно сопровождает меня в такие времена. Он предлагает мне новую дозу, но я решаю отказаться - внезапное осознание собственной силы и достаточности мотивирует меня на подобные поступки. Я понимаю, что уже достиг того предела, когда вещество не владеет мной, а наоборот, я владею им, способен контролировать свои действия и решения.
Медленно, с осторожностью, я поднимаюсь с дивана, с темной застывшей комнаты, где я лежал до сих пор, пребывая в своем изоляционном мире. Открываю глаза, и моим глазам предстает вид уже знакомого и почти давно не виденного друга.
В моей голове становится шумно. Неясные изображения, словно искры, разносятся во всем моем мозгу, причиняя мне непереносимые головные боли. Я чувствую, как каждая клетка моего существа мучительно пытается перестроиться, чтобы приспособиться к новым реалиям. Смотрящий со стороны мог было подумать, что я пытаюсь растоптать свою обиду о пол, но я так сильно потираю голову, пытаясь смягчить боль и уменьшить разгорающуюся в ней вспышку.
Тут слышу знакомый женский голос. Думаю о том, где мог его встречать раньше. Осматриваю комнату, пытаясь найти источник звука. И вот, в далеком углу, замечаю темноволосую девушку. Мгновенно всплывает в памяти ее лицо. Она – медсестра из больницы, та самая, которая пребывала в непосредственной близости от меня в трудный момент моей жалкой жизни.
Вдохновленный воспоминаниями, встаю и решительно направляюсь к ней сквозь толпу людей, содрогающихся от волнения и ожидания. Я отталкиваю всех вокруг, хотя и не осознаю, каким образом меня несет и где они все исчезают из моего поля зрения. Моя цель — найти ее, найти эту девушку, что сейчас столь же загадочно исчезла, как мое здоровье в те дни в больнице.Я выбегаю в коридор, ощущая, что время работает против меня. Мои глаза стремительно перебирают все уголки и локации. Сердце стучит громче, чем когда-либо, волнуясь о том, что могло с ней произойти. Небеса явно сговорились против меня, скрывая ее следы, заметая путь. Я будто охвачен фурором, стремящимся найти девушку, которая стала символом чудесного выздоровления. Это больше, чем просто воспоминания, это возможность пережить снова ту радость избавления от тьмы и боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня.
ФанфикСегодня мы не списывались. «я прийду к тебе с букетом из бритвенных лезвий. Что бы твои руки, ко мне в трипе не лезли.»