"Глеб".
-- Привет)
09:13."Алена".
-- Привет ?
03:58.И тут, словно гром среди ясного неба, вспыхивает брюнетка.
-- В чем твоя проблема, Глеб ?
-- У меня нет проблемы. Я просто отвечаю на сообщение.
-- Тебе совсем плевать на то, что я сижу перед тобой и мы думаем, что делать с нашими отношениями ?Признаюсь честно. В эту секунду я поперхнулся слюной.
-- Я не знаю, что ты там себе надумала, но это уже не наши отношения и вместе мы вновь не будем. Просто сделай доброе дело. Освободи мою квартиру и закрой дверь с той стороны.
Погруженный в переписку с Аленой, я понял, что настал момент уйти в спальню. Оставив бывшую девушку Диану на кухне, я не мог услышать ее возгласы, затерявшись в нашем диалоге. Однако, спустя несколько минут, моим ушам доносится звук захлопнувшейся двери. Волнение сошло, и моей грудью раздается облегченный вздох.
"Алена".
-- Знакомы ?
04:00."Глеб".
-- Ты была моей медсестрой в прошлом месяце. 108 палата.
04:00."Алена".
-- Ааа, вспомнила. Какими судьбами мне пишешь ?)
04:01.Я долго размышлял над вопросом, который задала мне Алена. Без лжи и притворства, я не знаю, зачем я решился заявиться в ее жизнь после стольких недель. Ничто нас уже не связывает. И в целом ничего не связывало. Она была моей медсестрой, а я ее пациентом. Но она все же сумела внедриться в мое сознание, словно незримый клей. И теперь я так хочу продолжать общаться с ней, просто разделить мысли, идеи и эмоции.
Следует признать, что ответ на ее сообщение не заставил себя ждать. Буквы стремительно набирались на экране телефона, диктованные моими мыслями и чувствами. Я испытывал смесь страха и трепета, не зная, как она отреагирует на мое внезапное обращение. Но я уже не мог сдерживаться.
И вот, спустя всего лишь четыре минуты, я отправил ей ответное сообщение. Момент нажатия на кнопку отправки ощущался как вечность. Сам процесс исключительно быстро развивался, но эмоциональное напряжение только росло. Объяснить это состояние было сложно, особенно когда вовлечены такие неожиданные и запрещенные обстоятельства.
Не знаю, что произойдет дальше, но неподдельный интерес к Никулиной во мне уже пробудился. Будь то просто дружба или что-то большее, я был готов идти на этот риск. Ведь вся наша история началась смирным и обыденным общением внутри стен больницы. И кто знает, возможно, она еще не закончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня.
FanfictionСегодня мы не списывались. «я прийду к тебе с букетом из бритвенных лезвий. Что бы твои руки, ко мне в трипе не лезли.»