-- Твою мать...
-- Ладно, раз ты здесь, то пошли. Посидим, выпьем, поговорим по душам как обычно ?
-- Все равно ты негодяй.Темноволосая игриво ударила парня по плечу, вызывая у него широкую улыбку. Тот в свою очередь не смог устоять перед ее проказой и левой рукой щипнул за бок. Алена же ответила ему радостной улыбкой.
Пара друзей вошла в дом. Кареглазый быстро опускает чайник на плиту, а Алена проследив за ним, устроилась на уютном диване. Она внимательно осматривала комнату, понимая, что никогда раньше не была здесь, хотя часто бывала у Глеба. Встречались они у ворот, но внутри дома она никогда не бывала. Интерьер казался ей прекрасным — стильный и современный, с элементами хайтека. Большой камин, яркий ковер и удобный диван создавали атмосферу комфорта и расслабления. Кухня и гостиная были совмещены в одно пространство, что придавало дому больше свободы и простора. Глеб вручает Алене чашку с горячим напитком и садится рядом с ней, наслаждаясь моментом взаимного понимания и счастья.
-- Я рад, что ты приехала. Пускай этого в мои планы и не входило.
-- В моим планы тоже не входил приезд к тебе. Особенно в шесть утра. Кстати, ты мне так и не рассказал к чему вы пришли с Дианой.Зеленоглазая осторожно прикоснулась к горячему краю чашки, ощутив ненавистное жжение на губах. Ее лицо искажалось от дискомфорта, и она растянула губы в морщинистой гримасе. Неприятные ощущения ярко контрастировали с уютным, теплым ароматом чая, который наполнил комнату.
Остапович, в свою очередь, безмятежно теребил кудри на своей голове, создавая игривые волны. Рука его жестикулировала вокруг, словно рисуя невидимые знаки в воздухе. Его взгляд отводился от одного объекта к другому, направляясь на девушку. Он невольно заигрывал с ее вниманием, хотя и не мог скрыть тонкой робости на своем лице.
В их безмолвии текла невидимая нить, соединяющая их взгляды, их движения и проводящая слова и эмоции. Внутренняя связь между ними была настолько сильна, что они могли читать друг друга, не задумываясь о словах. В этом магическом моменте они входили в новое измерение, где каждое прикосновение, каждая мимолетная эмоция превращались в выразительные письменные строки, заполнявшие листы бумаги в их воображении.
-- Ну, я сказал, что нам лучше расстаться, что лучше разлюбить друг друга. В общем, много чего сказал, что ее разбило еще больше. Но больнее ей сделало бы мое присутствие рядом. Не вижу смысла пытаться что-то построить с ней вновь, если чувства я давно испытываю к другой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня.
FanficСегодня мы не списывались. «я прийду к тебе с букетом из бритвенных лезвий. Что бы твои руки, ко мне в трипе не лезли.»