Поезд дальнего следования, направляющийся от Москвы до Тывы, медленно подкатил к платформе номер три. Классическая сцена поездного прибытия разыгрывалась перед глазами пассажиров, создавая атмосферу ожидания и некоторое волнение. Люди суетно перемещались, собирая свои вещи и ждучи своей остановки.
Среди множества пассажиров на платформе, Глеб на лавочке медленно выкуривал сигарету. Мелькающие лица и местные звуки исчезали в фоне, так как его внимание было сосредоточено на телефоне в его руке. Вновь и вновь пролистывая кадры, он пересматривал фотографии, сделанные им и Аленой вместе. Эти фотографии были свидетельством их прекрасных моментов, проведенных вместе. Каждое изображение было для него порталом в прошлое, открывающимся на несколько секунд, чтобы словно вновь ощутить ту счастливую атмосферу и отдохнуть от реальности.
В то время как мировые события и бесконечные маршруты поезда продолжали потоком вокруг, Викторов наслаждался этим мгновением уединения и воспоминаний. Всплывающие образы на экране его телефона позволяли ему забыться и погрузиться в атмосферу прекрасных воспоминаний. Он дышал вместе с фотографиями, глубоко раздумывая о том, как изменилась его жизнь после тех моментов, заснятых на этих фотографиях. Они были свидетельством его собственного роста и эволюции, а также эмоций, которые они вызывали.
Иногда, когда кудрявый останавливался на определенных фотографиях, воспоминания оживали и заполняли пространство вокруг него. Запрокинув голову назад, он закрыл глаза и смог почувствовать ароматы и звуки, связанные с этими важными моментами с Никулиной.
Но теперь Остапович осознавал, что эти мгновения останутся лишь в прошлом. Он должен был продолжать свой путь, двигаться вперед, чтобы создавать новые воспоминания. Сомнения и непредсказуемость будущего стали усиливаться, но в этот момент, глядя на свои совместные фото с девушкой, он мог на время забыть обо всех сомнениях и сосредоточиться на том, что уже было.
Наконец, звук свистка кондуктора оторвал Глеба от его мыслей и вернул его в реальность. Он аккуратно погасил сигарету и встал с лавочки. Устремив последний взгляд на экран своего телефона, он понимал, что время неумолимо идет вперед, и фотографии были лишь сувенирами прошлого.
Сворачивая путь к следующей станции, поезд медленно отправился в путь, оставляя платформу номер три позади. Глеб уже не оборачивался, но улыбка на его лице говорила о его готовности продолжать свое путешествие в поисках новых воспоминаний и приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня.
FanfictionСегодня мы не списывались. «я прийду к тебе с букетом из бритвенных лезвий. Что бы твои руки, ко мне в трипе не лезли.»