Ты так хорошо стоишь в самом сердце этой комнаты

108 10 0
                                    

Сегодняшняя ночь окутывала город своим непроглядным покрывалом. В то время как большинство людей уже засыпали, молчаливая наблюдательница, сидела на своем балконе, пристально перечитывая новостную ленту. В одной руке она держала энергетический напиток, осознанно прибегая к нему в попытке прогнать сон и сосредоточиться. Но в эту ночь нечто другое отразилось в ее душе – резкая тревога, словно гнетущий знак предупреждения.

Ее глаза, изливая замешательство и боль, взглянули на город, озаренный ночными огнями. Машины проносились по пустым улицам, оставляя лишь эхо своих двигателей. И в этот момент, Алена почувствовала, как тяжесть и тоска нависли над ней, заставляя ее трудно выдохнуть. Слезы незаметно выступили из ее глаз, словно капли непостижимой скорби.

Она прогнала мысли по своему разуму, стараясь понять, откуда пришла эта необъяснимая тревога. Ведь на первый взгляд, причин для слез и тревоги у нее не было. У нее была крепкая семья, верные друзья, успешная карьера и всё, что пожелаешь. Но несмотря на все это, в глубине души она чувствовала нечто большее – нечто, что нельзя было объяснить клише и шаблонами.

Под звездным небом, ночной город стал свидетелем борьбы девушки с самой собой. Она вмиг ощутила, что этот непростой мир, эта гранитная стена бытия, являются всего лишь прикрытием для ее внутреннего мира, который так горячо стремился вырваться наружу. Почему тревога ее охватила? Ответ был таинственным и загадочным, подобным ночной звезде, блестящей в далеком небосклоне.

Никулина продолжила сидеть на своем балконе, глядя в глубину ночи, погруженная в думы о том, что скрывается за поверхностной безопасностью. И каким бы таинственным не был этот ответ, она решила принять его, ощущая, что эта тревога – всего лишь начало и нечто новое, что готово перевернуть ее мир и привести к новому пониманию самой себя.

--Что за чертовщина со мной творится..

Дверь на балкон открывается бесшумно, словно призывая Александровну к пробуждению. Девушка, неся с собой нить размышлений оборачивается и встречает взглядом своего молодого человека, который наблюдает за ней с тревогой в глазах. Парень садится на резной деревянный стул, стоящий рядом, и нежно кладет руку на колено зеленоглазой. Тепло его ладони, словно ласкающее солнце, передается ей через тонкий матерчатый покров.

Сегодня.Место, где живут истории. Откройте их для себя