Без названия, Часть 1

2 0 0
                                    

   Что б вы поняли какой у меня стиль то советую прочесть мой черновик к совсем другому :)
                    Дисклеймер
  пейринг Альф/Салли по фд рп(роботы поезда) хуманизация. И слова, запятые могут быть не правильно расположены так как черновик (и вообще в принципе очень много ошибок) !!! (Скорее всего и возможно в «Истории двух мальчиков» будет немного другой стиль письма!). Удачи прочесть и не делать операцию на глаза)
  

... Альф пригласил Салли на прогулку. Вечер. Берег. Сидели они на кофте парня который положил, что бы его возлюбленная не испачкала свое нежно розовое платье. В нем она выглядела, как расцветающая ,весной, сакура. Она казалась такой нежной и хрупкой, что было страшно даже прикоснуться к ней. Ее милые локоны волос падали на плечи, а ветер их снова развевал в воздухе. Ее волосы пахли, как розы, приятный аромат ударил красноглазаму в нос. Он хотел ей признаться здесь и сейчас, но боялся. Боялся что чувства будут не взаимны. Боялся того что она не захочет вести общение дальше. Он в ней видел не просто посудомойку или швабру , а – девушку за которой нужно ухаживать, оберегать, ценить, любить и хранить как драгоценный кристал. Они сидели возле кафе на берегу моря. Заиграла музыка и девушка решила потанцевать, вставши с кофты она начала медленно пританцовывая песне. Ее ноги касались теплого песка, а платье развевалось от движений и ветра. Салли как будто плыла в воздухе. Альф не мог отвести взгляда. Ее мягкие и бледные руки, светящиеся глаза, самая любимая улыбка, нежно розовые волосы, пухлые губки. Это еще не все на что смотрел он. Не мог даже на секунду отвезти взгляд от нее. Песня закончилась. Салли уже хотела сесть обратно на кофту, как заиграл медленный вальс. Альф быстро встал, и встав перед девушкой, он протянул руку, приглашая на танец, она положила свою руку в его, в знак согласия. Парень прижал ее к себе. Теплый песок щекотал их ноги. Люди наблюдали за танцем двух лебедей. Им казалось, что одни в этом мир. Парень даже не заметил как положил свою, сильную, руку девушке на талию, но она не была против и только прижалась еще сильнее к парню. Они смотрели друг другу в глаза, которые были переполнены чувствами. Они любили друг друга. Салли решила положить свою голову на грудь Альфа. Ее очень смущал зрительный контакт. Она была готова тонуть только в его глазах, которые напоминал бакал красного вина...

Я перечитываю и просто вах-...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 15 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЧЕРНОВИКИ И ИДЕИWhere stories live. Discover now