Глава 1.

98 5 5
                                    

Поздний вечер,шум,гам,все студенты торопливо выходят и входят в кабинет,полностью решающий их судьбу,кабинет,в котором станет известно с кем каждый из них будет жить в общежитии эти долгие 3 года.
-Ли Минхо,Хан Джисон,прошу.
Парни поспешно прошли в кабинет,глядя друг на друга и изучая.
-Вам повезло,вы остались последние,ваша комната на самом верхнем этаже-3.Номер комнаты-30.Вот ваши ключи.Надеюсь,что повторю эти правила в последний раз...
1.Спиртные напитки распивать запрещено.
2.Ругаться,драться запрещено.
3.Водить посторонних запрещено.
4.После 10 должна быть гробовая тишина.
5.Своевременно оплачивать проживание.
6.Курить запрещено.
7.Аккуратно относиться к имуществу общежития.
8.Держать животных запрещено.
9.Не забывать пропуск в общежитие.
10.Закрывать окна и двери,выключать электроприборы и свет,уходя из помещения.
-Хорошо,благодарю.до встречи.-В один голос ответили парни.
-До встречи.
Парни вышли из кабинета и направились к лестнице.На первой же ступеньке Джисон запнулся,но Минхо поймал своего сожителя.
-Что же ты такой невнимательный?
-Ох,спасибо,да,я и в правду такой...
-Тяжко тебе наверно.
-Ага.
Парни дошли до комнаты и зашли в неё.Джисон сразу же плюхнулся на кровать,а Минхо аккуратно сел на свою,наблюдая за сожителем.
-Расскажи о себе.-Минхо.
-Хмм...Я...

Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.

Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.

Мой студентик.Место, где живут истории. Откройте их для себя