Минхо допил 3 бутылку и расплывчато ответил.
-Мне кажется,что мне нравится Джисон.-Минхо.
-Серьезно?Я столкнулся с ним в общежитии,думаю,он тебе подойдет,он выглядит добрым.-Феликс.
-Я...-Не успел Минхо договорить,как он вырубился.-Какого хуя?-Хенджин.
-Ну,он выпил...бутылки 3?Ясное дело,что он вырубится.-Феликс.
-И что нам с ним делать?-Хенджин.
-Понятия не имею...-Феликс.На телефон Минхо раздался звонок.Человек был записан,как «Бельчонок».
Феликс решил ответить.-Алло,Минхо,уже час ночи,где ты пропадаешь?-Джисон.
-Алло,это Феликс,он налакался и вырубился.-Феликс.
-Черт,говорил же ему много не пить...-Джисон.
-Мы можем дотащить его до комнаты,30 же?-Феликс.
-Да,буду очень благодарен.-Джисон.
-Хорошо,жди,поки.-Феликс.
-Пока...-Джисон.-Представляешь,у него Джисон записан,как «Бельчонок».-Феликс.
-Странно.-Хенджин.
-Ага,ну что,пойдем дотащим его?-Феликс.
-Естественно,не кидать же его тут.-Хенджин.
-О,так он все-таки налакался?-Дядя Чан.
-Да...-Феликс.
-Как я и ожидал,подбросить вас?Я на машине.-Дядя Чан.
-Было бы славно.-ФеликсФеликс и Хенджин взяли Минхо под плечи,посадили в машину к Дяде Чану.
-Общежитие университета «...» же?-Дядя Чан.
-Да,а откуда вы знаете?-Феликс.
-Минхо рассказал.-Дядя Чан.
-А,ясно.-Феликс.
-Так ему нравится его сосед по комнате?-Дядя Чан.
-Ага.-Феликс.
-Эх,тяжело же ему будет...-Дядя Чан.
-Почему это?-Хенджин.
-В университете достаточно тяжело встречаться,да ещё и двум парням.-Дядя Чан.
-Не знаю,нам так достаточно легко с Феликсом.-Хенджин.
-Так вы,ребята,вместе?-Дядя Чан.
-Ага.-Феликс.
-Что ж,удачи,и вам,и Минхо.-Дядя Чан.
-Спасибо,мы ему передадим,когда он проснется.-Феликс.Через 10 минут они были у общежития.
-Спасибо,что подвезли!-Феликс.
-Да,без вас мы бы его вряд ли дотащили.-Хенджин.
-Всегда пожалуйста,ребята,до встречи.-Дядя Чан.
-До встречи.-В один голос ответили Феликс и Хенджин.Парни вышли из машины,еле как дотащили в комнату Минхо.
Стучат в дверь.
Дверь открывается.-Привет,спасибо,что дотащили,тяжело вам наверно пришлось.-Джисон взял Минхо под бок.
-Достаточно.-Хенджин.
-Ладно,мы пойдем,спокойной ночи вам.-Феликс.
-И вам.-Джисон.Джисон закрыл дверь и положил Минхо на кровать.Сам же пошел умываться.
Через пару минут он вышел и увидел как Минхо сидит на кровати.-Очухался?-Джисон.
-Я...м...-Минхо.
-Ясн.-Не успел Джисон договорить,как Минхо резко прижал его к стене.-Что ты делаешь?-Джисон.
-Ты...мне...нравишься...-Сказал расплывчато Минхо.
-Что ты сказал?-Джисон.Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.