Глава 7.

51 4 3
                                    

Его улыбка и щечки сводят меня с ума...Стоп,Минхо,о чем ты думаешь?Нашел о чем подумать во время того,как опа...

Мысли Минхо прервал Джисон,которого от смеха уже тянула сила притяжения земли к себе.Минхо вновь поймал своего сожителя.

-Думаю,скоро у меня появится иммунитет на ловлю неких особей семейства «Джисоновых».-Минхо.
-Пфхахвхвх.-Джисона уже прорвало от смеха.
-Я буду держать тебя за руку,когда ты смеешься,не хочу чтобы ты пострадал.-Минхо.

О хвала святому Ким Чен Ыну,за что его наградил боженька такими прекрасными щечками,просто не смотреть,не смотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О хвала святому Ким Чен Ыну,за что его наградил боженька такими прекрасными щечками,просто не смотреть,не смотреть...

-У меня два вопроса.Обязательно ли держать за руку и почему ты закрываешь лицо руками?
-Держать за руку обязательно,потому что я волнуюсь за твое здоровье,а второй вопрос...-Минхо покраснел.

Джисон оторопел от того,что за него вообще может кто-то волноваться,так ещё и этот кто-то такой привлекательный человек.

Оба парня стояли красные,как помидорки напротив друг друга,но отвернувшись из-за смущения по разные стороны.

Резко парни повернулись друг на друга,наконец вспомнив о паре.

-Черт,нам же надо спешить.-Минхо.
-Да,ты прав, до пары...1 минута!-Джисон.

Они снова посмотрели друг другу в глаза и уже почти побежали по лестнице.И вот,они у аудитории.Пара идет уже несколько минут.

-Кто первый?-одновременно спросили парни.
-Давай ты,я что-то нервничаю.-Джисон.
-Без проблем.-Минхо.

Минхо аккуратно постучал в дверь и открыл её.

-Извините за опоздание,можно войти?-Минхо.
-Можно,о,так вы вдвоем,ну,проходите голубки.-с кривой ухмылкой произнесла доцент лет сорока пяти на вид.

Парни прошли в аудиторию и сели вместе за последний ряд.

-Так,что-ж,достаем тетради и пишем тему лекции «...».-доцент.

Минхо достал тетрадь,ручку и принялся писать.В это время Джисон нервно тряс коленкой под партой.Вдруг он почувствовал медленное,но в то же время грубое прикосновение к этой же коленке.
Минхо сжал её своей рукой.

-Ну,что ты,опять нервничаешь?-Минхо.

Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.

Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.

Мой студентик.Место, где живут истории. Откройте их для себя