Оба парня думали,пока не дошли до точки назначения.
Джисон зашел в общежитие,как вдруг в него кто-то влетел.-Извини,я просто очень спешу.-Феликс.
-Ничего страшного,я кстати тебя тут раньше не видел.-Джисон.
-Оу,да,я только что приехал,задержался из-за подработки,1 курс «...».-Феликс.
-Так мы получается с тобой одногруппники!Я Хан Джисон.-Джисон.
-Очень приятно,я Ли Феликс,а теперь мне пора бежать,увидимся.
-Хорошо,удачи.Вот так столкновение.Ли Феликс значит...Так мы еще и с одного курса.Интересно...Ой,совсем забыл,мне же тоже надо бежать.
Джисон торопливо поднялся по лестнице и дошел до комнаты.Парень быстро зашел в комнату,взял вещи и вышел.
В это время Минхо уже дошел до аудитории и сидел на последнем ряду.
Скоро начнется пара,а его все нет.Может с ним что-то случилось?Хотя о чем я думаю?Что с ним может случиться в университете?Почему я вообще волнуюсь из-за такого?А тем более за Джисона?Хотя думаю,что он мне симпатичен...?Сам не знаю.Такое чувство,что я запутался сам в себе.
Мысли Минхо прервала открывающаяся дверь в аудиторию.
Джисон?
Подумал Минхо,но это оказался не он.В аудиторию зашел парень,которого не было на 1 паре.Блондин,достаточно стройного телосложения.
Кто это?Парень с другого курса?Что он тут забыл?Почему он идет в мою сторону?
Куча вопросов крутились в голове,пока блондин не подошел к Минхо.
-Привет.-Феликс.
-Привет,ты с другого курса?-Минхо.
-Нет,я с этого курса,просто немного опоздал.-Феликс.
-Немного??Ты не пришел на первую пару,ты опоздал на 2 часа!Это по твоему немного?-Минхо.
-Как грубо.-Феликс.
-Всем тихо,начинаем пару.-доцент.Феликс сел подальше от «грубияна»,а доцент начал рассказывать тему лекции.
Прошло уже около 10 минут от пары,что-то он задерживается.
Мысли прервал стук в дверь.
-Добрый день,извините,за опоздание.-Джисон.
-День добрый.Ну и почему все опаздывают в первый же день...Проходи.Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.