Минхо достал тетрадь,ручку и принялся писать.В это время Джисон нервно тряс коленкой под партой.Вдруг он почувствовал медленное,но в то же время грубое прикосновение к этой же коленке.
Минхо сжал её своей рукой и нежно поглаживал.(Получше фото не нашла,прошу прощения.)
-Ну,что ты,опять нервничаешь?-Минхо.
-З-зачем ты взял меня за коленку?-Джисон.
-Сначала ты ответь на вопрос.-Минхо.
-Да,я забыл тетрадь и ручку...-Джисон.
-Ясно,сейчас дам тебе листок.-Минхо.
-Спасибо.-Джисон.Минхо вырвал листок из тетради и отдал его Джисону.
Но он так и не отпустил его коленку,вцепился мертвой хваткой.Черт,да что же он делает...Это же очень смущает.Тем более мы знакомы не более 48 часов.Он ко всем так дружелюбен и подкатывает?Или так только со мной?Я особенный что-ли?Не может быть,сосредоточься на лекции,Джисон,хватит думать о таких вещах посреди пары.
Пара прошла достаточно быстро,хоть Джисон и умирал со стыда.
-Пара окончена,желаю удачи,хорошо поработайте в этом году,задание на следующую пару:всего лишь выучить все записи,до встречи.-доцент.
Джисон и Минхо вышли из аудитории,Минхо молча и очень быстро направился к общественному туалету с каменным лицом и кое-чем еще.Джисон решил подождать его снаружи.Спустя 10 минут.
Что-то он долго,пойду-ка я проверю,вдруг с ним случилось что-то.
Джисон зашел в туалет и услышал странные звуки,а затем...Шепот?
-Мх...Джи...сон-и...-Минхо дрочил и все повторял и повторял шепотом имя Джисона.
Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.