Глава 9.

43 7 4
                                    

Джисон зашел в туалет и услышал странные звуки,а затем...Шепот?

-Мх...Джи...сон-и...-Минхо дрочил и все повторял и повторял шепотом имя Джисона.

Джисон мягко говоря ахуел от этого и тихо вышел из туалета,в надежде,что Минхо не заметит,что тот заходил.Джисон встал около входа в туалет и оперся о стену.

Джисон встал около входа в туалет и оперся о стену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он серьезно дрочит на меня...Что происходит?Я ему правда интересен?
Он ещё и в общественном туалете,а не в комнате общежития,господи...l

Спустя пару минут Минхо вышел.

-Ты всё это время стоял тут?-Растерянно спросил Минхо.
-Да,а что?-Джисон пытался не подавать виду.
-Ты...не заходил внутрь?Я слышал,что кто-то зашел,а потом сразу вышел.-Минхо.
-Нет,заходил парень с другого курса,а что такое?-А ведь на самом деле,никто кроме самого Джисона и не заходил в туалет все это время,но парень все также старался не проронить не слова об увиденном,а точнее услышанном дабы не смутить Минхо.
-Да нет,ничего...-Минхо.
-Ладно,ты пока что иди на следующую пару,я должен сходить за тетрадью и ручкой,пока не закончилась перемена.-Джисон.
-Хорошо.-Минхо.

Парни разошлись по разные стороны.Минхо пошел в сторону следующей аудитории,а Джисон к выходу из учебного здания.

ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Господи,почему он пошел за мной в этот чертов туалет,а вдруг это зашел не парень с другого курса,а сам Джисон?Вдруг он услышал,как я вздыхал его имя и дрочил?И почему мой член стал каменным,когда он покраснел,что со мной происходит?Что же делать?Ладно,он же сказал,что не заходил,он же не будет мне врать,ведь так?...

А я точно правильно поступил?Я ведь соврал ему...Хотя кто бы в такой ситуации не соврал?Только на голову отбитый?Стоп.
Минхо.Дрочил.И.Повторял.Мое.Имя.Получается...Он тоже гей?Хотя может я просто похож на девушку?Нет,чушь какая-то,я точно выгляжу как парень,и ведь Минхо не рассказывал о своей ориентации.Тогда ночью он сказал,что ничего не имеет против того,что я гей.Может ли это значить то,что он тоже гей?

Оба парня думали,пока не дошли до точки назначения.


Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.

Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.

Мой студентик.Место, где живут истории. Откройте их для себя