Глава 4.

62 3 4
                                    

Чёрт,совсем забыл,я же так быстро стартанул мыться,что забыл про все вещи.Придется звать этого бельчонка...

-Джисон-и-Минхо прокричал,но достаточно тихо,чтобы это не было похоже на то,что он чем-то недоволен.
-Что такое?-Джисон.
-Не мог бы ты принести мне полотенце и...-Минхо.
-И что?-Джисон.
-И чистое белье из моего чемодана.-Минхо.
-А,хорошо,подожди немного.-Джисон.
-Жду.-Минхо.
Через несколько минут раздался стук в дверь.
-Заходи,я не закрывал на замок.-Минхо.
Джисон открыл дверь и перед ним открылся замечательный вид,от которого ему было ну уж очень трудно оторвать глаз.
Оголенное тело Минхо было так прекрасно.Эта тонкая,но в то же время сексуальная шея,эти широкие плечи,мускулистые руки,на которых то и дело,были ярко выражены вены,рельефный пресс,а чуть ниже...

Эта тонкая,но в то же время сексуальная шея,эти широкие плечи,мускулистые руки,на которых то и дело,были ярко выражены вены,рельефный пресс,а чуть ниже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоп,что-то я залип на него.

Джисон смущенно оторвал взгляд от шикарного тела и посмотрел парню в глаза,в то время,как Минхо с нежной улыбкой смотрел на Джисона.

-Нравится?-ехидно спросил Минхо
-Да,то есть нет,то есть...Вот твои вещи-быстро оттараторил Джисон и вышел из ванной комнаты,тихо захлопнув за собой дверь.

И что это только что было?Он пялился на меня минуты 3,а потом убежал.Хахаха,а он хорошенький.

В то же время Джисон.

-Боже,боже,боже,боже,боже,боже,я пялился на него,как извращенец,вдруг он узнает что я гей...Что же делать,что делать...-Шептал Джисон сидя на кровати,держась за свои коленки.
-Уже узнал.-произнес мефистофельски Минхо,но не имея никакой злобной мысли к сожителю.

Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.

Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.

Мой студентик.Место, где живут истории. Откройте их для себя