-Боже,боже,боже,боже,боже,боже,я пялился на него,как извращенец,вдруг он узнает что я гей...Что же делать,что делать...-Шептал Джисон сидя на кровати,держась за свои коленки.
-Уже узнал.-произнес мефистофельски Минхо,но не имея никакой злобной мысли к сожителю.
-Я...Это,как бы...-Джисон не знал что сказать.
-Не переживай,я не против того,что ты гей,ничего страшного в этом не вижу.-Минхо.
-Спасибо за понимание...-Джисон.
Бельчонок молча встал с кровати,взял вещи и также пошел в ванную комнату.Там он быстро помылся,так как он очень хотел спать из-за всех переживаний.Когда парень вышел из ванной,Минхо уже крепко спал.Фух,хорошо,что он уже спит,не нужно будет объясняться...Как жаль,что с моими родителями так не произошло.Они ведь буквально рассекретили меня.Зря мы тогда с моим бывшим поцеловались около моего дома.Даже больно вспоминать то,как родители тогда возненавидели меня.Говорили о том,как им противно и тошнотворно со мной находиться.Это было так больно.Особенно когда они говорили,что я дефектный,что таких,как я-геев нужно истреблять.
Джисон также лёг спать и быстро уснул.
Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.