Глава 18.

37 2 3
                                    

Минхо навис над Джисоном.

-А дальше что?-Джисон.
-А что,так не терпится?-Минхо.
-Как ты угадал?-Джисон.
-Легко и просто.-Минхо.

Минхо снял футболку с Джисона и прижал его руки к кровати.

Минхо снял футболку с Джисона и прижал его руки к кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джисон ожидал в предвкушении действий парня.Минхо приблизился к шее Джисона и начал кусать и оставлять засосы,приближаясь к груди парня.

-Мх...Кусать то мм...зачем?-Джисон.
-Потому что я так захотел,милый.-Минхо.

Минхо дошел до груди Джисона и начал облизывать и покусывать его соски.Джисон извивался от удовольствия и стимуляции его эрогенных зон.В это время Минхо спускался все ниже,дошел до брюк и снял их вместе с нижним бельем Джисона.

-С-стой!Зачем их то...-Джисон.
-Сейчас узнаешь.-Минхо.

Минхо погладил горячий член Джисона и облизнул его.

-Н-нет..ммх...Грязно же!~-Джисон.
-У тебя нет грязных мест,бельчонок.-Минхо.

Минхо водил языком по головке члена,дразня Джисона.Джисону хотелось все больше.

-Мф...Ну же...-Джисон.
-Что ты имеешь ввиду?Не понимаю чего ты хочешь,скажи вслух).-Ехидно произнес Минхо.
-Быстрее...-Джисон.
-Что быстрее?)-Минхо понравилось смущать парня и заставлять его желать большего.
-Перестань дразнить меня,возьми уже его полностью в мх...рот!-Произнес Джисон,умирая от неимоверного желания.
-Вас понял.-Минхо

Минхо резко протолкнул член парня глубоко в глотку и активно облизывал и посасывал его,сжимая бедра Джисона руками.Громкие стоны заполнили всю комнату.Джисон извивался и дрожал от удовольствия.Но Минхо снова стал намного медленнее и уже не отсасывал,а дрочил руками член Джисона.

-Быстрее..мх...еще...хочу еще...Прекращай дразнить...умоляю...-Джисон.
-...-Минхо ничего не ответил.
-Ну..мх..же!-Джисон.

Минхо еле касался члена партнера,отчего Джисон не мог избавиться от сильного возбуждения.Минхо остановился.

-Мин...Ах!-Джисон не успел договорить,как тут же громко застонал.

Минхо взял очень глубоко,полностью в рот член Джисона из-за чего он сразу кончил.В рот Минхо.

-Ох,так ты был настолько сильно возбужден,малыш?-Минхо.
-Извини...-Джисон.
-Ты так громко и сладко стонал,представить даже приятно,какие ты звуки будешь издавать,когда я войду в тебя.-Минхо.
-Придурок!-Джисон.
-Хаха,и я люблю тебя,бельчонок.-Минхо.
-Давай уже спать,я очень устал.-Джисон.
-А как же помыться?-Минхо.
-Я салфетками вытрусь,устал,говорю же,дай салфетки,пожалуйста.-Джисон.
-Держи.

Джисон вытер сперму и лег под одеяло.

-Можно лечь с тобой?-Минхо.
-Конечно.-Джисон.

Минхо лег к джисону и обнял его.

Минхо лег к джисону и обнял его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Люблю тебя,сладких снов.-Минхо.
-И я тебя люблю,спокойной ночи.-Джисон.
Парни уснули.

Продолжение следует.
Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно-мне приятно.

Кстати,в тгк больше информации:
https://t.me/JoeJoetgk
Главы выкладываю каждое воскресенье,иногда раньше,по мере успеваемости.Может быть небольшая задержка из-за болезней и учебы.Спасибо за понимание.

Мой студентик.Место, где живут истории. Откройте их для себя