глава 5

672 80 3
                                    

Тимофей, поднявшись в комнату, достал из шкафа постельное бельё и застелил кровать. В комнате было натоплено и немного душно.

Решив немного проветрить, он чуть-чуть приоткрыл окно.

Внизу, Стас разговаривал по телефону и в тишине, было хорошо слышно каждое слово.

Тимофей сразу понял, что тот разговаривает не просто с другом.

- Так это получается, что Стас гей? - тихо сказал он, садясь на кровать - Блин, а по нему и не скажешь - усмехнулся он, разделся и нырнул под одеяло.

К геям, Тимофей относился нормально. У них в колледже, кроме поваров, учились ещё стилисты, визажисты и парикмахеры, среди них было несколько геев. Парни как парни, он хорошо с ними общался, особенно с Юркой из группы стилистов, а их личная жизнь, его никак не касалась. Ему и самому, на втором курсе, понравился один парень, но так, ничего серьёзного, он просто издалека наблюдал за ним, было в нём что-то такое... И он, уже не единожды думал, что вполне возможно, что он и сам такой. Ведь за три года обучения в группе, где среди девушек, кроме него, было всего три парня, он ни с одной из них так и не начал встречаться, хотя с их стороны, вниманием обделён не был. Ну не интересно ему было с ними, а порой они прям раздражали. Правда экспериментировать не стал, решив, что если уж встретит того, с кем ему захочется быть вместе, то он это сразу поймёт. Но до сих пор, ему не встретился тот человек, который заставил бы его сердце бешено биться, правда сегодня, когда он прижал Стаса к себе, не дав упасть, сердце внезапно пустилось в галоп, но это явно от того, что он испугался, что Стас грохнется на землю.

Поэтому то, что Стас гей, его нисколько не напрягло.

- Я с ним сегодня в бане мылся. Если уж он хотел бы меня трахнуть, то ему ничего не помешало бы это сделать - хмыкнул он - Сделаю вид, что не знаю. Захочет, сам скажет - решил он, закрывая глаза и уже засыпая, почувствовал как к нему на кровать запрыгнул Джек.

-Устраивайся - по привычке похлопав ладонью по кровати пробормотал он, укрылся тёплым одеялом и впервые за последний месяц с лишним, провалился в глубокий и спокойный сон.

Проснувшись утром, по привычке рано, он открыл глаза и потянулся всем телом.

В комнате было тепло и Тимофей улыбнулся.

Он уже и забыл, как это кайфово, когда тебе не надо вскакивать, и стуча зубами, растапливать дрожащими от холода руками, печку чтобы согреться.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя