глава 25

729 76 8
                                    

Тимофей успешно сдал экзамены и получил права.

Он на удивление быстро освоился за рулём нового авто и уже через пару недель, вполне уверенно чувствовал себя на дороге.

Он сам ездил до колледжа и обратно, отвозил и забирал Стаса с работы.

- Блин, я слышал о таких людях, про которых говорят, что они родились с рулём в руках, но вижу впервые - произнёс Стас, наблюдая как уверенно Тимофей ведет автомобиль, лавируя в потоке машин - Я месяц, огородами ездил, чтобы к машине привыкнуть, а в центр города, до сих пор не люблю выезжать, а ты, уже спокойно катаешься.

- Не знаю - пожал плечами Тим - У меня такое ощущение, что машина сама мне подсказывает. Я фантазер, да? - засмеялся он, сворачивая во двор.

- Ну, может так оно и есть - засмеялся Стас - Не знаю, как ты умудряешься, с техникой договариваться. Кстати, ты, когда планируешь с отцом поговорить?

- Сегодня Никитосу напишу. Пора уже закрыть гештальт.

Встречу с отцом, назначили на ближайшие выходные Стаса.

Утром, Тим очень тщательно выбирал в чем он поедет.

Стас только головой качал. Прекрасно понимая, что Тимофей хочет произвести впечатление.

Наконец они собрались и спустились на парковку.

- Тим, может я поведу, все же сто пятьдесят километров ехать - предложил Стас, когда они подошли к машине - А там поменяемся, и ты красиво подъедешь к месту встречи.

- Не, нормально. Если что, в дороге поменяюсь с тобой. Я вроде уже освоился - улыбнулся Тим, садясь за руль.

- Ну, как скажешь - Стас устроился на пассажирском сиденье - Поехали.

До города, доехали достаточно быстро.

Тимофей, уверенно вел машину, и Стас успокоился.

- Тим, ты только не нервничай, хорошо? Я правда, за тебя переживаю. У тебя лекарства с собой? - спросил Стас, когда впереди показался знакомый район.

- Не поверишь, но я таким спокойным, никогда в жизни еще не был - усмехнулся Тим - А таблетки, в бардачке лежат. Я их туда на всякий случай закинул сразу, как стал сам ездить на машине.

Они подъехали к повороту и въехали во двор дома.

Машину отца, Тим увидел сразу. Припарковавшись рядом с ней, он выдохнул и вылез из-за руля. Следом за ним из машины, вылез Стас и облокотившись на капот, закурил.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя