Тимофей проснулся от тихого голоса Стаса.
- Давай Джек, иди, буди хозяина.
Он открыл глаза и еле сдержал смех.
Джек, в цветном колпачке, который сползал на бок, с огромным бантом бабочкой на шее, сидел на полу у ног Стаса и держал в зубах небольшой подарочный пакет.
Услышав, что Тимофей хихикает, он подбежал, положил пакет рядом с кроватью и сев, несколько раз гавкнул.
- С днём рождения, Тим! - улыбаясь, сказал Стас - Поднимайся, завтракаем и едем делать этот день, особенным - он подошёл к нему, подняв с пола пакет, вручил Тимофею - Это тебе, подарок от нас с Джеком. С днём рождения! - он потрепал его по волосам и легко поцеловал в макушку - Собирайся, я жду тебя внизу.
Он вышел, Тимофей заглянул в пакет и чуть не заплакал, внутри лежала коробка с новеньким, дорогущим смартфоном, о котором он не мог даже мечтать. Подорвавшись с кровати, он выскочил из комнаты и бегом спустился вниз.
- Спасибо большое - он обнял Стаса со спины и уткнулся ему в плечо - За всё, спасибо!
- Ну, ну, успокойся - Стас похлопал его по руке - Это такие мелочи. Давай, иди собирайся. Тебя, уже через два часа, ждёт первый сюрприз - улыбнулся он.
Тимофей поднялся к себе. Быстро умылся и одевшись, спустился обратно.
- Давай, завтракай - ставя перед ним тарелку, сказал Стас.
- Блин, мне уже стыдно - глядя на свежеприготовленный завтрак, вздохнул Тимофей - Я дрыхну, без задних ног, а ты помимо того, что для меня сделал, ещё и завтраками кормишь. Это уже сверх наглость, с моей стороны.
Стас рассмеялся.
- Нашёл о чём думать. Спи, пока спится, скоро лафа закончится. Мне не трудно приготовить, к тому же, я рано проснулся.
Позавтракав, Тимофей быстро убрал со стола, закинул посуду в посудомойку и сел в кресло, дожидаясь пока соберется Стас. Достав телефон, он вытащил из паспорта свою старую симку, вставил ее во второе гнездо.
Буквально через пять минут, телефон ожил и Тимофей принял звонок.
- Привет, Жень - улыбнулся он.
- С днём рождения! Всего-всего тебе самого хорошего! - практически закричал в трубку Женька - Как ты? Всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств.
Romance- Я всё - выдернул его из невесёлых мыслей голос Тимофея. - Ну и славно. Закрывай дом и пойдём - подхватывая сумку сказал Стас. Джек, непонимающе смотрел на Тимофея, на сумку, которую держал в руках Стас. Неожиданно он кинулся в ноги к Тимофею и пр...