Уже через несколько дней, квартира была выставлена на продажу и на неё, на удивление быстро, нашелся покупатель.
- Ну вот, теперь ты завидный жених - улыбнулся Стас, когда они вышли из банка, где Тимофей открыл счёт и арендовал банковскую ячейку.
- Ага. Сам себе завидую - хмыкнул Тимофей.
- Давай я тебя до автошколы подброшу и поеду на работу собираться - посмотрев на часы, сказал Стас.
- Мне, кстати, на завтра выходной дали - выпрыгивая из машины, сказал Тим.
- Понял. Утром не шуметь и как приду, сразу погулять с Джеком - засмеялся Стас.
Дождавшись, пока Тимофей скроется за дверью автошколы, он поехал в сторону дома.
На следующий день, они оба проснулись только к обеду.
- Тим, раз уж сегодня мы дома, может съездим купим ёлку, а то до нового года чуть больше недели осталось - спросил Стас, наливая кофе - Потом совсем некогда будет. Валентин Петрович сказал, что попросил тебя поработать сверхурочно перед праздниками.
- Ага, надо помочь, там совсем запара начнётся. Лишние руки не помешают - улыбнулся Тимофей - К тому-же, это за отдельную плату. Так что, я уже вношу свой скромный вклад - рассмеялся он.
- Вкладчик - засмеялся Стас и потрепал его по макушке - За ёлкой то едем?
- Конечно. Сейчас соберусь - он допил чай и пошёл одеваться.
Через час, они были уже в торговом центре. Выбрали искусственную ёлку, купили украшения, гирлянды и походив немного по магазинам, вернулись домой.
- Ну, давай создавать праздничное настроение - улыбнулся Стас - Я последний раз ёлку наряжал, когда мне лет двенадцать было.
Они распаковали ёлку и установив её в гостиной, начали наряжать.
- Стас, у тебя стремянка есть? - спросил Тимофей, вешая последний шарик.
- Стремянка? Нет. А зачем она тебе? - удивился Стас.
- Блин, ладно. Думаю, что со стола нормально достану. Поможешь стол к окну подвинуть?
Стас, не задавая лишних вопросов, помог передвинуть стол. С интересом наблюдая, за Тимофеем, который вспомнив, как мама, каждый год пока он был мелким, вешала на его окно гирлянду и когда на ночь зашторивались занавески, создавалось впечатление, что за ними мигают звёзды, забрался на стол начал крепить гирлянду на крючках, которые держали тюль. Спрыгнув, он включил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств.
Romance- Я всё - выдернул его из невесёлых мыслей голос Тимофея. - Ну и славно. Закрывай дом и пойдём - подхватывая сумку сказал Стас. Джек, непонимающе смотрел на Тимофея, на сумку, которую держал в руках Стас. Неожиданно он кинулся в ноги к Тимофею и пр...