глава 7

647 78 3
                                    

Через пару дней, они решили съездить за вещами.

Проснувшись рано утром, позавтракали, быстро собрались и поехали.

- Ты друга то предупредил? - спросил Стас, выруливая на трассу.

- Ага, Женька сказал, что дома будет. Стас, можно тебя ещё попросить, заехать на кладбище. Хочу к маме сходить.

- Конечно. Обязательно заедем. Ты, если ещё куда надо, говори, времени у нас много.

Тимофей покачал головой

- Нет. Больше никуда. К отцу я не пойду, к дяде Коле, тем более, а больше мне некуда - он отвернулся и начал смотреть в окно.

Стас, заметив перемену настроения, ободряюще похлопал его по коленке.

- Не грусти, всё образуется.

Тимофей кивнул.

- Постараюсь. Я всегда думал, что такое только в фильмах бывает - не поворачиваясь тихо сказал он - А оказалось, что не только в фильмах.

Всю дорогу, Стас отвлекал его разговорами, рассказывал разные истории и анекдоты, которых у него в запасе было много. Тимофей расслабился, заливисто смеялся, и они не заметили, как проехали двести километров и въехали в черту города.

- Ну, показывай, куда ехать.

- Я сейчас Женьку наберу, если он уже дома, то сначала к нему.

Тимофей достал телефон и набрал номер. Ему ответили практически сразу, перекинувшись парой фраз, он сбросил вызов.

- Женька дома, так что сначала вещи заберём.

Минут через двадцать, они подъехали к небольшому дому. Женька жил в частном секторе, практически на окраине города. Припарковавшись, вышли из машины и выпустили Джека, который всю дорогу спал на заднем сиденье.

- Тимыч, привет! Ты куда пропал? Я уже не знал, что и думать, уехал на дачу на месяц и пропал. Я много раз пытался до тебя дозвониться, но у тебя телефон был заблокирован.

Невысокий, худенький и очень симпатичный парнишка, практически подбежал к Тимофею.

- Ой, здравствуйте - только сейчас заметив Стаса, поздоровался он и вопросительно посмотрел на Тимофея.

- Знакомься, это Стас. Он... - Тимофей на секунду замялся, не зная, как объяснить, кто такой Стас.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя