глава 21

680 76 6
                                    

Тимофей проснулся от того, что Джек лижет его в лицо и тихонько поскуливает.

Открыв глаза, он посмотрел на время.

- Бля, Джек, прости. Я сейчас выйду с тобой - он сел и потряс головой окончательно просыпаясь, поправив одеяло на свернувшемся калачиком Стасе, начал одеваться.

Спустившись вниз, зевая, он натянул куртку и кроссовки, зацепил Джека на поводок и вышел.

На улице было морозно и ветрено.

- Джек, давай сейчас быстренько прогуляемся, а потом я с тобой ещё раз выйду.

Они дошли до дороги и перейдя на другую сторону, пошли в сторону сквера. Ветер усилился и в добавок ещё пошёл снег. Прогулявшись, он решил перейти дорогу сразу напротив выхода и пройти между домами. Там, ветер дул не так сильно. Он зашёл в соседний двор и неожиданно, увидел машину Рустама. Он сразу её узнал по аэрографии, которую он тогда рассмотрел до мельчайших подробностей. Судя по тому, как она была припорошена снегом, она здесь стояла как минимум пару дней.

- "А этот то, что здесь делает? Он же, где-то загородом живёт, если я не ошибаюсь. Да, хрен с ним." - подумал Тимофей и пошёл дальше, но не успел сделать и пары шагов, как дверь подъезда, мимо которого он только что прошёл, открылась и он услышал знакомый голос.

- Осторожно, солнышко. Тут скользко - сказал кому-то Рустам.

Тимофею стало любопытно. Надвинув глубже капюшон, он остановился и посмотрел назад.

- Да ладно! - прошептал он, увидев, как Рустам, придерживая под локоть, ведёт к машине молодую девушку, которая явно была на последних месяцах беременности.

- Блин, Рустам. Я же говорила, что на улице снег. Ты не мог встать пораньше и почистить машину? - останавливаясь рядом с автомобилем, капризным голосом сказала она - А теперь, я должна ждать и мёрзнуть?

- Солнышко, не ругайся. Я сейчас быстро смахну снег, и мы поедем. Давай, я заведу машину, и ты сядешь.

- И что тебе приспичило, ехать к себе загород? Договорились же, что праздники проведём здесь - вздохнуло "солнышко" усаживаясь на переднее сиденье.

- Алина, ты же прекрасно знаешь, что это не мне приспичило, а твоему папе, который очень захотел попариться в бане.

Тимофей, глядя на эту картину, только усмехнулся. С первого взгляда, было понятно, что это "солнышко", далеко не сестра Рустама.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя