глава 14

626 74 1
                                    

Приехав в аэропорт, Стас быстро прошёл осмотр врача, инструктаж. До начала смены было ещё полчаса, и он зашёл в комнату отдыха. Поприветствовав находящихся там сотрудников, он подошёл к аппарату с кофе и выбрал латте.

Забрав стаканчик с кофе, он уже собрался выйти в курилку, как дверь открылась и в комнату отдыха зашёл Рустам, как всегда улыбающийся и шикарный.

- Всем привет.

- Ой, Рустамчик, ты как всегда потрясающе выглядишь - закатила глаза стюардесса Вероника, которая уже не первый год, пыталась привлечь внимание красавца стюарта.

Стас, проходя мимо ухмыльнулся и кивнув ему головой, пошёл в курилку. Настроение у него резко испортилось.

- Принесла нелёгкая - буркнул он, выйдя в коридор.

Толкнув дверь, он зашёл в курилку, в которой на удивление, никого не было. Подойдя к окну, он поставил стаканчик с кофе на подоконник и достав сигареты, сел в пластиковое кресло.

С Рустамом, они не виделись с той ночи, когда он, поддавшись на уговоры, поехал к нему в загородный дом.

Стас прикурил и затянулся, выпуская дым в потолок.

Дверь открылась, в курилку зашёл Рустам и подойдя к окну, облокотился на подоконник. Стас даже не посмотрел на него, продолжая молча курить.

- Ты всё ещё злишься на меня? - нарушил молчание Рустам - Ну, прости. Я не думал, что это, тебя так сильно заденет.

- Ты сейчас серьёзно?! - усмехнулся Стас - Ты реально считаешь, что предложить мне тройничок, это была шикарная идея? - он затушил сигарету и достал ещё одну.

Рустам пожал плечами.

- Я не понимаю, а что тут такого? Для меня, это нормальный вариант. И я вообще не думал, что тебя это так обидит.

- Нормальный?! Ты считаешь, что это нормально?! - задохнулся от возмущения Стас - Нормально пытаться подложить того, с кем ты встречаешься уже больше трёх лет, под абсолютно левого мужика?! Я понимаю, что у нас нет серьёзных отношений, но должны же быть хоть какие-то рамки приличия.

- Всё, всё, я понял. Прости, я был не прав. Не закипай. У меня вылет через час, мне пора уже бежать - он посмотрел на часы - Давай встретимся потом и поговорим, хорошо?

Стас промолчал, а Рустам, оттолкнувшись от подоконника, пошёл к выходу. Стас проводил его взглядом и достал ещё одну сигарету. Внутри всё кипело и безумно хотелось плакать.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя