глава 16

668 74 3
                                    

А вот Стасу было не до смеха. Его тело отреагировало совершенно однозначно и это его испугало.

Пока ехали до ресторана, он немного успокоился, решив, что это просто длительное отсутствие секса, сыграло с ним злую шутку.

"Сегодня же позвоню Рустаму и черт с ними, с моими обидами."- подумал он, паркуясь рядом с Китайским рестораном, который он приметил, когда ехал за Тимофеем.

- Пойдем поедим. Голова прошла?

Тимофей кивнул.

- Да, почти. Сейчас поем и всё хорошо будет.

Зайдя в ресторан, они выбрали столик и сделали заказ.

- Тим, я тебя в автошколу записал, надо только заехать на обратном пути, написать заявление и оплатить. У тебя паспорт с собой?

- Он всегда у меня с собой.

Им принесли напитки и корзинку с хлебом.

- Я сегодня был у юриста, который занимается твоим вопросом - продолжил Стас, когда отошёл официант - Он конечно кое-что узнал, пришлось немножко мотивировать его и теперь, он будет носом рыть землю - усмехнулся Стас - Квартира действительно приватизирована в равных долях на тебя и маму. Маму после смерти выписали из неё и на данный момент, ты там прописан один и без твоего согласия, в ней даже временную регистрацию нельзя сделать. Видимо у твоего отчима не настолько крутые связи, ну или не так много денег. Я примерно посчитал, что полгода со дня смерти мамы, будет как-раз в конце ноября?

- Двадцать восьмого - тихо уточнил Тимофей.

- Уверен, что твой отчим нашёл завещание, и решил надавить на тебя так, как он привык, путем элементарного запугивания. Скорее всего он пытался до тебя дозвониться, но сначала у тебя был заблокирован номер, а сейчас он у тебя вообще другой. Так вот. Тебе надо будет вступить в наследство в положенный срок и я, всё-таки рекомендую тебе, сразу же продать квартиру, чтобы у отчима даже мыслей дурных не было. А не будет квартиры и ты ему будешь не нужен - улыбнулся Стас - Сейчас, наш доблестный юрист, будет делать запросы и восстанавливать необходимые документы. Не думаю, что твой отчим, согласится отдать оригиналы добровольно, да и ни к чему тебе с ним встречаться. Нам надо съездить к нотариусу и написать доверенность на ведение наследственного дела, чтобы не было никаких проблем.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя