глава 24

683 75 7
                                    

- Как же я устал - заходя в квартиру, сказал Тимофей - Хочу в душ, чашку хорошего чая и спать.

- Наши желания, отличаются только в одном, я хочу кофе. Стас прошел на кухню, щелкнув чайник, достал чашки и включил кофемашину.

- Блин, миски Джека в машине забыли - увидев, что пес ищет где попить, вздохнул Тимофей.

- Пофиг, возьми любые. Идти до машины, никакого желания нет - ответил Стас - Тебе какой чай заварить?

- Давай горный. Мне он больше всех нравится. Он в железной банке, там на ней написано.

Стас достал банку и открыв, заглянул внутрь.

- Почти закончился. Заказать?

- Если можно - улыбнулся Тимофей.

- Окей, скажу Владу чтобы сразу несколько пачек привёз.

Стас поставил на столик две чашки и упав на диван, вытянул ноги.

Тимофей, налив в миску воды, поставил её на пол и взяв со столика чашку с чаем, сел рядом со Стасом.

- Ты уверен, что мы правильно поступили - сделав глоток кофе и доставая сигарету, спросил Стас - Может, надо было всё-таки дождаться пока Женя проснётся?

- Не знаю - Тимофей покачал головой - Но, точно могу сказать, что, если бы он начал плакать, я бы не смог уехать - вздохнул он - Я попросил парней присмотреть за ним. Так что, надеюсь всё будет нормально. Я же прекрасно понимаю, что являюсь для него раздражающим фактором и пока я буду рядом, он не успокоится.

Тимофей допил чай и поставив чашку на столик, потянулся всем телом.

- Ты в душ идёшь? - Стас затушил сигарету и допил кофе.

- Да. Ты иди, я пока диван расстелю - Тимофей поднялся и пошёл к лестнице - Надо бы сегодня кровать собрать - посмотрев на стоящий у перилл матрас, сказал он.

- Давай поспим и потом уже, займемся перестановкой мебели - усмехнулся Стас, поднимаясь следом.

Взяв чистое бельё, Стас зашёл в ванную и раздевшись, шагнул в душевую кабину. Настроил воду, с наслаждением встал под тёплые струи и закрыл глаза. Из-за шума льющейся воды, он не услышал, как открылась дверь и в ванную зашёл Тимофей.

Быстро раздевшись, он открыл дверцу кабинки и шагнул внутрь. Стас от неожиданности вздрогнул и слегка покачнулся, Тимофей тут же прижал его к себе.

Стечение обстоятельств.Место, где живут истории. Откройте их для себя