ты кричишь мне «обними»,
я обнимаю.pov: Ева
я отнекивалась как могла. она все написывала мне и написывала.
«ну пойдем!! будет круто, алкоголь, парни, веселье, в конце концов! чего ты постоянно дома сидишь, как монашка, не надоело ещё?» – пришло мне сообщение.
я стала набирать текст на клавиатуре и вскоре отправила ответ:
«я. не. хочу. ну Аня-я, зачем мне туда идти?»
«ну хоть парня себе найдешь»
«мне и без него отлично живется»
я выключила телефон, ибо не хотела продолжать эту бессмысленную переписку. я же ясно дала понять, что никуда не пойду, тем более, завтра я иду на концерт, на который, кстати, у Ани получилось меня уломать. честно, не помню название группы или исполнителя, но что-то связанное с цифрами.
забыла сказать, да? Аня – моя лучшая подруга, класса с шестого. сейчас мы обе заканчиваем третий курс и до сих пор отлично общаемся. я учусь на журфаке, а Аня на педагогическом. правда, эта дамочка любит поискать приключений на задницу, и часто заставляет меня исполнять её, порой ебанутые, и даже очень, идеи вместе.
например, случай, который произошел недели три назад...
*flashback*
я лежу в кровати и пялюсь в потолок. все дела, поставленные на день, выполнены, поэтому могу и отдохнуть. раздается звонок, и я нехотя беру трубку. сонным голосом спрашиваю:
–да?
–рифма напрашивается. короче, у меня есть идея, куда нам идти через пару недель.
–куда? на заброшку опять?
–ой, заткнись, а. мы только один раз на эту заброшку ходили. короче, знаешь группу «тринадцать карат»?
–слышала что-то подобное, а что?я напряглась.
–у них концерт в Москве 8 декабря, мы идем.
–это вопрос или утверждение?
–утверждение, спрашиваю для приличия.
–блять, ладно, пойду я на этот концерт, отстань от меня только.
–и я тебя люблю, пока.*the end of flashback*
я вскочила с кровати, осознавая то, что сегодня 7 декабря. я ещё несколько раз проверила число, и не поняла, как время так быстро прошло. я написала Ане, спросив:
–мы же завтра идем на концерт твоего тринадцать карат?
вскоре мне пришел ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?