Пролог

7 1 0
                                    

–… меня зовут…

— Какое интересное место.

— Странно. Астрал в прошлый раз выглядел совершенно не так.

— Отставить гомон! Представиться по порядку и объяснить в конце концов, где мы находимся и кто нас сюда привёл!

— Ай! Хай!

Почему-то первая мысль была о том, что сегодняшний сон слишком громкий. Сны вообще по своему обыкновению начинались очень спонтанно, запоминаясь с какого-то абсолютно неадекватного места и так же резко заканчивались. Не успев даже открыть глаз, она ясно осознала, что этот раз как-то неуловимо отличался от всех других.

Слишком громко.

Ей никогда не снился такой звуковой хаос. Всегда это были приглушённые тона окружающих, чёткие её мысли и иногда едва слышимые голоса других близких, которые редко запоминались.

Наконец-то девушка открыла глаза и была вынуждена их зажмурить и мучительно ахнуть. Ярчайший белый свет больно бил по глазам, заставляя их заслезиться, желая облегчить ощущения.

Ещё одно отличие от привычного сна — свет делал больно.

Бывали случаи, безусловно, когда сон выходил из-под контроля и мертвецы раздирали на части, а безумные учёные безжалостно продолжали вивисекцию, отчего приходилось срочно просыпаться, но никогда на роль маньяка не претендовал свет. Освещение должно быть мрачным, приглушенным или по-осеннему золотым, но белый? — это что-то новенькое.

Девушка сделала глубокий вдох и прикрыла глаза ладонью, медленно открывая их и прищуриваясь. Боли больше не было.

И вновь это чувство неправильности — конечности послушались приказа легко и быстро.

Где чувство ватности? Всегда, когда сон переходит в более осознанную фазу, а ты пытаешься бежать или что-то сделать, возникает ощущение, что двигаешься в клею или мёде. Жутко медленно, стоя на месте, а если посмотреть со стороны, то все происходящее кажется записанным на плёнку событием, которую крутят невозможно медленно.

— А…

Глаза более-менее привыкли, и девушка села, поджимая под себя ноги — пол был достаточно прохладным, чтобы по телу пробежались мурашки.

Первое, за что зацепился взгляд — на ней была та же чёрная пижама, в которой она и уснула.

КристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя