Звук бескрайнего космоса успокаивал. Музыка, неуловимая человеческому уху плясала на поверхностях звезд. Кто-то из старых Богов сидел на краю платформы МСОР и пил коктейль из черной дыры, наслаждаясь со своим партнером веселой мелодией живого пространства. Внутри же станции отдыха и развлечения царил самый настоящий организованный хаос. Десятки общих экранов вели повествование о совершенно разных людях в разных уголках планеты, напротив каждого Бога, кто играл в игру, находилась своя собственная платформа, на которой показывался аватар в реальном времени. Несмотря на шум и гам, до сих пор ходил Тот и принимал ото всех, готовых расстаться с годами, ставки.
Было жарко. Уже все из участников побывали в списке победителей, все из участников побывали в списке на первое выбывание, на первое использование индивидуальных сил, первое использование общих сил. Кто-то ставил на встречи с другими аватарами, битвы и их исходы, в общем, ставки так и процветали.
Сириус довольно светил взглядом представителей Высших существ. Ему повезло, что в свое время, когда он еще был маленькой звездой, ему удалось создать этот бар и раскрутить до масштабов не одной вселенной. Его братья и сестры, подчиняясь ему, открыли свои заведения, но для более низких гостей: других звезд и слабых, далеких Богов. Вот и сейчас, его заводная сестренка решила навестить большого брата.
— Адара, — Сириус сверкнул светло-синими глазами в сторону сестры и отдал маленьким звездочкам блюда и напитки для заказов. — Что привело тебя ко мне в столь, несомненно, загруженный час?
Адара смеется и перекидывается через стойку, повиснув у брата на шее. Ее белые змейки, что украшали всю голову вместо волос, ластится к мягким рукам, что хотят их оттолкнуть и посадить на место.
— Сестра!
Адара еще громче ухахатывается и скачет по массивному хвосту Сириуса и своей длинной змейкой, что растет чуть выше копчика, крадет у него несколько сделанных напитков.
— Не отдам, Сири! — Адара вливает в себя первый бокал, но второй роняет, когда брат ловко отбивает кончиком хвоста ей по заднице и ловит коктейль.
— Учиться и учиться, Ад. И все же, что ты тут делаешь? Твой парк развлечений должен быть забит под завязку. Как ты можешь так просто уходить и оставлять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криста
AdventureРаз в тысячи лет земные Боги собираются на своей родной планете, чтобы хорошо провести время и сыграть в игру. Игру на выживание, где Они волей случая выберут одного из десятков людей как своего аватара, помогая ему на протяжении всей игры способнос...