Глава 8

3 1 0
                                    

Проснулась Тони, на удивление, в очень хорошем и приподнятом состоянии. Ей снился сон, где она боролась с монстрами со своей компанией. Был еще какой-то парень, который ходил с автоматом и отстреливался, а вся их жизнь напоминала прохождение туннельной игры, где не чувствовалась боль и с монстров падала еда, а после смерти они начинали сначала. Девушка обожала сны. Еще больше ощущения чувств ото сна в реальности она обожала запоминать их и записывать, вот и сейчас рука неосознанно потянулась к тумбочке рядом с диваном. Только вот тело резко обдало осознанием, холодным потом, а сердце упало в пятки, ведь вместо телефона рука нащупала только песок.

— Вставай, человечишка, у Нас глобальные планы на будущее.

Рука, что перебирала ее волосы мягко провела по голове и исчезла, забирая с собой ощущение безопасности. Тони посмотрела на Сета, который наконец-то встал и потянулся к солнцу, разминая косточки и играясь в первых нежных лучах своими мышцами. Сегодня его длинные красные волосы были распущены, на руках и ногах красовались широкие золотые браслеты, а из одежды - какие-то южные шаровары. Ах, еще были странные золотые цепочки по всему телу. Тони красоту заценила, села и спрятала лицо в ладонях, осознавая простую истину: ее трясет. Не так как вчера, когда ее раздирало на части, но в голове на этот раз обитала томительная пустота.

— Что мне теперь делать?

Тони хватается за коленки, пытается удержать их в спокойствии и смотрит прямо на Сета. Тот уже подпитался от солнышка и теперь стоит перед ней, расправив плечи и сверкая голым торсом, совершенно не волнуясь по этому поводу. Словно ему совсем не холодно.

— Не холодно. — Вновь отвечает Бог на ее мысли. — Ты не можешь хотя бы попытаться фильтровать свои мысли? Гар, это такой сплошной хаос… Сет закатывает глаза, а после смотрит на своего аватара, как на что-то ущербное, болезное. — Жить, человечишка. Не хочешь выиграть, не можешь выиграть, так хотя бы живи. У тебя есть сила, есть возможности, так проживи жизнь так, как хочется, чтобы умереть без сожалений и разочарований.

— Это сложно… — Тони сжимает губы, понимает, что вновь плачет. — Жить так, как тебе хочется.

— Не сложнее чем жить по чьей-то указке, притворяясь совершенно другим человеком. — Тони впервые видит, как Бог достает из воздуха курительную трубку, затягивается и выпускает из рта тонкую струйку дыма.

КристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя