После землетрясения, когда люди вышли наружу, показалась их гнилая натура: заоблачные цены на такси (дороги в некоторых местах сохранились) и гостиницы, продажа вещей первой необходимости за две зарплаты, бездушное, черствое отношение к трагедии человечества с попыткой наживиться и навязать свои услуги. И так уставшие, больные, трясущиеся от шока люди, пытающиеся дозвониться до близких, переходили в драку с наглыми шарлатанами. Но в тоже время, люди, почувствовавшие боль от потери и всеобщего подавленного, угнетенного состояния, объединялись, выходили на улицу и присоединялись к разборам завалов. Спец службы, полицейские, волонтеры и все люди, помогали друг другу, делились едой и водой, старались помочь ждущим под многотонными стенами пострадавшим.
Дрянная, мерзкая, отвратительная натура, кричащая и мерзко хватающая всех своими черными руками, жаждущая поглотить как можно больше и нажиться на чужом горе, вылезла из человека вместе с милосердной фигурой ангела, протягивающего всем руку помощи, защищающего ближнего, как собственного сына или дочь – это естество человека – вечная борьба.
Что не могли объяснить метеорологи, синоптики, сейсмологи и другие профессора, которые присоединились к разборам, но не перестающие вести блоги, так это распространенность и суть землетрясения. Самый эпицентр, в девять баллов, находился в треугольнике метро Третьяковская-Павелецкая-Таганская, а уже оттуда, каждые десять километров активность снижалась на балл. Это было настолько нелогично, что доводило профессоров до истерики, ведь очаги землетрясений магнитудой девять баллов имеют протяженность пятьсот–тысяча километров и уходят на глубину до пятидесяти километров. Особо возбужденных окорачивали, напоминая, что сейчас это совсем не важно.
Среди волонтеров, которыми руководили спасатели с оборудованием, прослушивающими руины каждый час по пять минут, находилась Тони. Девушка тонко чувствовала всеобщее настроение, да и вина подгрызала изнутри противным червячком, а еще она знала, что у нее есть силы помочь, ведь ни усталости она не чувствует, ни еды ей не нужно, ни сна, так она еще и намного сильнее обычных людей. Тони было все равно, что о ней подумают люди, ведь она голыми руками поднимала тонные блоки, откидывала их в сторону и копала вглубь с помощью песка. В какой-то момент, очнувшись от мыслей, она приказала всем окружающим относиться к ее способностям как к должному, и атмосфера изменилась. Спасатель руководил, люди помогали, Тони спешила, но уже в полную меру использовала песок, изнутри поднимая огромные балки, чувствуя каждого заваленного человека и давая им доступ к воздуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криста
AdventureРаз в тысячи лет земные Боги собираются на своей родной планете, чтобы хорошо провести время и сыграть в игру. Игру на выживание, где Они волей случая выберут одного из десятков людей как своего аватара, помогая ему на протяжении всей игры способнос...