Силы проникали в тело с теплом и мягкостью самого сладкого меда, что только существует в этом мире. Нежно, не причиняя и капли боли, давая уверенность в своих силах, словно весь мир на твоих руках танцует вальс. Раз-два-три. Раз-два-три… Тони с трудно-скрытым восторгом иногда пробуждалась от забвения, в экстазе смотрела по сторонам и крепко сжимала руки в кулак, чуть ли не задыхаясь от того, насколько тонко и ярко стала ощущать мир.
Если она — человек, с небольшой долей божественных сил так себя чувствует, то претензий к Богам и их характеру больше не может быть! Для них, с такой огромной властью и безграничными возможностями, люди просто мухи, жалкие ничтожества, которых они в любой момент могут уничтожить. Неудивительно, что им смешно и любопытно наблюдать за игрой. Это, как если бы слон дал муравьям силы и превратил их в котов, чтобы те перебили друг друга.
Смешно. И грустно. Сразу в мысли закрадывается понимание, насколько люди мерзкие создания. Убивать, чтобы эгоистично исполнить желание, совершать плохие поступки, чтобы выжить, загонять другого человека, как животное, чтобы с насмешкой посмотреть в глаза жертве и вонзить оружие в самое сердце.
Тони также с болью на душе честно приобщила себя к этим корыстным людям. Только она поняла, что ее слово, наполненное силой, заставляло людей подчиняться, как она начала этим пользоваться:
— Оставьте, пожалуйста, чаевые.
— Сколько сможете, оставьте, пожалуйста, чаевые.
— Будьте так добры, оставьте хорошие чаевые, пожалуйста.
Конечно, слово «пожалуйста», немного снимало с нее груз вины, в конце концов, просила чаевые она вежливо. Только вот, даже это вскоре не потребовалось: если вначале Тони прошибал холодный пот, стоило только подумать о том, чтобы требовать деньги, то чем больше использовала силы, тем смелее становилась, а в конце дня, и так работая неполный рабочий день, у девушки на руках была сумма, больше ее месячного официального заработка в три раза!
В какой-то мере это заставляло серьезно задуматься. Во-первых, судя по всему, люди ее города достаточно богаты, только жуткие жмоты! Во-вторых, ей начало казаться, что можно зарабатывать больше даже без этих сил, но жадные мысли о халяве не покидали голову. Она же могла закончить универ с этой силой на отлично, просто приказав! Она могла бы устроиться на работу куда угодно! Правда, есть вероятность, что ее бы выгнали из-за того, что она ничего не умеет, но она бы научилась (да и не смогли бы выгнать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криста
AdventureРаз в тысячи лет земные Боги собираются на своей родной планете, чтобы хорошо провести время и сыграть в игру. Игру на выживание, где Они волей случая выберут одного из десятков людей как своего аватара, помогая ему на протяжении всей игры способнос...