Глава 3

5 1 0
                                    

Это было до отвратительно сложно понять и представить, что такой слабый и никчёмный человек мог стать кем-то действительно нужным этому миру, что смог обрести силу и надежду для исполнения мечты. Глупости, терзавшие мысли девушки, хаос, созданный неожиданным осознанием, и тишина, привычная за столько лет. Когда твои действия и желания постоянно подавляю, когда решают абсолютно все за тебя, когда распланировали твою жизнь от рождения и до самого конца — их конца, — ведя как слепого котёнка к пруду, чтобы утопить, ты перестаешь чего-то желать, понимать, чего хочешь именно ты, ведь тебя растили не для себя, не для мира, а ради их прихоти. Удобный человек.

Вот и сейчас Тони разрывалась на части между желанием поверить и привычкой. Она обычный, хорошо живущий человек, который имеет дом, родителей, еду и одежду. Она отлично закончила школу, как того хотели родители, поступила в тот институт, как того хотели родители. Девушка не пила, не курила, а училась на отлично, как того хотели родители. Она не гуляла с друзьями, не лезла в сомнительные передряги и компании, не общалась с парнями, чтобы не отвлекаться и все время посвятить учёбе. К своим девятнадцати она ни разу не влюблялась, считая, как и родители, что сейчас не нужно забивать этим голову. А потом…

В какой-то момент Тони осознала себя с родителями в деревне, помогающей на грядках бабушке и дедушке, как это принято. Принято помогать родственникам, принято беспрекословно слушаться старших, принято молчать и слушать. Тони стало резко плохо. Ей тогда было восемнадцать. Не такой жизни она для себя хотела, не этим занимать, не сидеть под палящим солнцем и выдергивать сорняки, а прожить свою жизнь так, как она сама того желала. Полно и незабываемо. Сейчас же она с трудом могла набрать событий на каждый палец ее рук.

В тот день Тони проплакала всю ночь, но на следующее утро ничего не изменилось. Девушка понимала, что она ничтожно слаба, ненавидела себя за эту слабохарактерность, оставляя на ногах тоненькие полосы от канцелярского ножа. Только вот закончить все самым простым способом она не решалась — боль девушка ненавидела сильнее, чем жить в этом Аду.

Другой же вариант был сложен, заставлял двигаться вперёд. В телефоне появился блокнот с необходимым вещами, нужными для побега, все документы и вещи прописаны до мелочей. Папки были собраны, некоторые органайзеры заказаны, сумка лежала в дальней углу старого шкафа. Тони активно копила деньги, чтобы сбежать, просматривала аренду квартир в городах, подыскивала работу… Но…

КристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя