Пробуждение в новом дне вызвало головную боль и какой-то отвратительный фоновый шум. Девушка тихо захныкала и спряталась под одеялом и в довесок положила сверху подушку, пытаясь отгородиться от внешнего мира.
Бам!
Бам!
Бам!
Из глаз текли слезы от оглушающих пульсаций и ощущения в центре мозга большого гвоздя. Боль вкручивалась, долбилась, истязала и сжимала. Голова, еще самую малость, готова взорваться. Возникло чувство, что сегодня она не встанет с кровати, просто скрутится в позу эмбриона и умрет от боли. Так же иногда бывает? В чем причина? Опухоль или инсульт, но неужели умирать так больно?!
Не хочу!
Боль прошла настолько резко, что Тони не сразу заметила. Звенящая тишина, как иногда бывает, когда очень долго на полной мощности слушаешь музыку в наушника, а затем снимаешь. А еще под одеялом душно, совсем нечем дышать.
Тони вылезает из-под жаркого одеяла и глотает комнатный воздух. Не слишком освежающе, но так хорошо. Дышит жадно, быстро, стараясь надышаться и насытиться. Странно. Голова совсем не болела и впервые за очень долгое время была чище и яснее чем всегда. Не было даже привычной слабости во всем организме, словно она одна из тех людей, которые любят рано вставать и бегать, считая, что весь мир соткан из доброй воли и улыбается им каждый миг.
Но Тони не была таким человеком.
Она была слаба, ленива и совершенно апатичная. Не любила людей, считая и видя в них только злые пороки и жажду собственного величия, наживы, а также идиотизм и лицемерие без единственный капли сострадания. Так Тони видела и себя, только вот ее действия говорили об обратном.
Девушка провела рукой по черным волосам и заторможенно посмотрела на усыпанную капельками руку. Ее трясло и знобило. Кожа покрылась мурашками, а воспоминания подкинули детскую ассоциацию, когда рано-рано, зимой, вставала в школу, а организм внутренне трясло от холода. Сейчас девушка ощущала нечто похожее.
«Нужно принять душ. Иначе буду липкой ходить весь день»
Телефон показывал лишний час на сборы. Лебедева соскользнула с кровати на ковер и пошуршала в сторону двери. Тихо открыть, тихо дойти, а после обреченно войти в ванную комнату, понимая, что шум воды с большой вероятностью разбудит мать, которая спит в соседней комнате. Странно, но о мысли о матери голова не болела. Тони залезла в ванную, включила душ и подставила горячему потоку лицо. Жар на грани терпимого, но было так хорошо, от ощущения, что он греет душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криста
AdventureРаз в тысячи лет земные Боги собираются на своей родной планете, чтобы хорошо провести время и сыграть в игру. Игру на выживание, где Они волей случая выберут одного из десятков людей как своего аватара, помогая ему на протяжении всей игры способнос...