Жаркое и сухое лето. Реки практически пересохли. В лесу оставался лишь один ручей, не успевший высохнуть до конца. Но звери из него больше не пьют. Вода там окрасилась в красный.
На берегу него лежит тело мужчины. Он проткнул себе глаза, чтобы их никто не забрал. Но его все равно добили. Отрезали по одной конечности. Вначале правую руку, потом левую ногу. Он молчал и терпел. Кричать не было смысла и сил. Его никто не услышит, да и он уже не жилец.
Не выудив из него нужной информации, мутант отрезал ему вторую ногу и посмеявшись, скрылся из виду.
Мужчина кашлянул кровью. Жизнь стала пробегать перед глазами (только их нет, лол). Тренировки с братом. Смерть соклановца. Кровавая ночь. Академия, приставучие поклонницы. Распределение по командам. Первая серьезная миссия. Экзамен на чунина и уход к Орочимару. Убийство Итачи и война.
Он жалел что стал отступником. Жалел что женился на, любившей его, девушке и разрушил ее надежды на счастливое будущее. Жалел, что решил возродить свой несчастный клан. Жалел, что не был рядом с семьей. И теперь жалеет, что ушел на эту миссию. Теперь он бросил семью окончательно. Он умер, оставил своего друга и жену. Оставил деревню и дочь.
Сейчас, он уже мертв и терять ему нечего. Пока нечего.
***
Солнце светило сквозь жалюзи. Его лучи освещали комнату. Они светили прямиком на лицо мальчика. Тот поморщился и перевернулся на другую сторону. Он слишком устал, чтобы обращать на это внимание. Но тут по комнате раздался звон нелюбимого всеми будильника. Паренёк потянулся и встал. Он думал, что все это был лишь страшный кошмар. Они часто его посещали. Но стоило ему встать и пойти в сторону ванной, наткнуться на стену и осознать, что что-то тут не чисто, он понял, это все таки не сон. Брюнет открыл глаза и осмотрелся. Это была его старая квартира. Он жил в ней еще до выпуска из академии.
Учиха посмотрел на свои руки. Их было две. Без шрамов, с ещё детской нежной кожей. Он привычно хмыкнул и направился к зеркалу.
И правда, на вид ему было не больше десяти. Либо ему дали шанс и он попал в прошлое, либо же он совсем свихнулся.
Он не стал паниковать, а просто собрался и пошел в академию. Ему нужно выяснить, что произошло и как он оказался здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...