Ещё в первом классе Игорь заявил родителям, что женится на Риточке Загорецкой. Они посмеялись, даже шуточных советов надавали. Но шли годы, а маленький Игорь оставался на удивление постоянен в своём выборе. Правда, класса с третьего о женитьбе он больше не заикался, но о Рите все уши прожужжал.
«А Рита на ёлке была Снежной Королевой», «А Рита сегодня на физкультуре упала», «А Рита одна из класса получила за контрольную по математике пять».
Галина Романовна, мама Игоря, сперва встревожилась – что за навязчивая идея в столь нежном возрасте? Но, познакомившись поближе с Риточкой и её семьёй, успокоилась и даже всячески поощряла привязанность сына. А с годами и вовсе стала относиться к Рите как к родной. Даже организовала совместную поездку на курорт, где ещё больше уверилась, что Рита станет прекрасной невесткой. Умная, воспитанная, интеллигентная, не то что нынешние девицы. Не пьёт, не курит, учится на «отлично». Опять же, семья хорошая. Сын сделал верный выбор, решила она.
Ну а сам Игорь в мыслях давно связал своё будущее с Ритой. Он и не представлял себя без неё. Дружат они с первого класса, встречаются – с восьмого. Их отношения казались такими прочными, нерушимыми, вечными.
И вдруг всё рухнуло. В одночасье. Будто под ногами разверзлась пропасть...
Неладное он почувствовал в начале недели. Да, точно, в понедельник. Накануне, в воскресенье извёлся весь, звонил сорок раз – Рита была недоступна. А когда спросил её – сочинила про телефон. И ведь он сразу понял, что сочинила! Не умеет Рита врать – всё на лбу написано. И потом целый день его избегала. А как разговаривала! Словно чужая.
Игорю было тягостно оттого, что в их отношениях образовалась трещина. Рита стремительно отдалялась, и он не знал почему, ведь всё было хорошо – ни ссор, ни разногласий. Что же вдруг изменилось?
Он уговорил мать устроить семейный ужин в честь приезда её двоюродного брата и непременно пригласить Загорецких. Хотелось показать Рите, что они практически семья. Но она не пришла. И снова не отвечала на его звонки.
Игорь не понимал, что происходит, мучился, отчаянно хотел, чтобы всё вернулось на круги своя, чтобы Рита стала прежней.
Сначала он грешил на Вику. Его и раньше раздражало, когда Рита слишком много общалась с ней. И телефоны у обеих враз потерялись и враз нашлись! Но в среду вечером Рита снова пропала и попросту игнорировала его звонки и эсэмэски. Вика при этом оказалась дома и, по её словам, понятия не имела, где бродит заблудшая подруга. Не знали и Ритины родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой, жестокий, самый лучший
Teen FictionАВТОР НЕ Я!!!!! автор прекрасная Елена Шолохова, не нашла этой книги здесь, но очень хочется, чтобы она тут была и её видело как можно больше людей. Один неосторожный поступок едва не обернулся для Риты и её подруг настоящей трагедией. Но в критичес...