Глава 8

2 1 0
                                    


Игорёк не хотел больше допекать Риту звонками, теперь уже он не просто чувствовал, а совершенно ясно видел, как она его избегала. Ну что ж, решил он, побуду пока в стороне. До поры до времени. Когда Явлегин её бросит и наверняка отплатит за «подлый план», он будет тут как тут, с утешениями и поддержкой. И всё опять наладится. Игорь так уверовал в свою затею, что почти успокоился. Вечером получил новую порцию полезной информации от Риты: они встречаются завтра в семь у «Лагуны».

«Хорош кавалер, – хмыкнул Игорь, – назначает свидание поближе к своему дому». Восторженный рассказ о том, как Явлегин прибежал к ней в дождь всего лишь для того, чтобы увидеть её, совсем его не впечатлил. Подумаешь, подвиг! Он бы тоже прибежал, будь в том хоть какой-то смысл. Игорь посмотрел на часы – половина одиннадцатого. Учитывая погоду, Явлегин, скорее всего, дома, решил Игорь и набрал номер из базы. Ответил женский голос. Его мать, догадался Игорь.

– Простите за поздний звонок. Будьте добры, позовите Александра к телефону, – очень вежливо попросил Игорь.

– А его нет, – женщина слегка встревожилась. – А кто его спрашивает?

Игорь слегка заколебался. Что ей сказать? Можно, конечно, что-нибудь выдумать, но, если он встретится с Явлегиным, – а он обязательно встретится! – а потом мать расскажет ему о звонке, тот сразу всё сопоставит и поймёт. Так что лишняя ложь совершенно ни к чему. Да, точно. Лучше сказать правду. Больше доверия вызовут впоследствии его слова.

– Это Игорь Чепурнов, его одноклассник. А как с ним можно связаться? По важному вопросу...

– Ну, позвоните на мобильный.

– Я не знаю его номера. Мне классный руководитель дал только домашний.

– А утром вы не можете перезвонить? Он утром вернётся. Часов в девять.

Игорь решил, что в крайнем случае перезвонит утром. В девять как раз будет второй урок, он может выйти и поговорить с Явлегиным. Но на всякий случай предпринял ещё одну попытку:

– А он точно будет утром? Дело в том, что я звоню не первый раз. И утром, и днём. И никак не могу дозвониться. А вопрос действительно важный. Насчёт учёбы...

Ну какая мать не купится на такое? Если только она действительно мать, а не какая-нибудь там... А у Явлегина, насколько Игорь мог судить по её внешнему виду, мать вполне приличная. Ну как приличная? Простая она, конечно, как табуретка, наверняка недалёкая – разве интеллигентная женщина стала бы работать в столовой? Но, по крайней мере, отнюдь не забулдыга и не гулящая. Расчёт оказался верным.

– Хорошо, записывайте, – сдалась она. – А что, Саше разве грозят неприятности?

– Ну... посмотрим ещё, – невнятно пробормотал Игорь.

Неприятности? Откуда ему знать? Хотя он, конечно, изумлялся, как этому Явлегину удалось перейти в одиннадцатый класс. Правда, Рита утверждала, что его двигает директор. Но на эти нюансы Игорю плевать. Главное, номер Явлегина он получил. Хотя позвонить долго не мог решиться. Ни с того ни с сего вдруг разнервничался. Беспокоился, что тот ни в какую не захочет с ним встречаться. Только продумав свою речь и поборов мерзкую дрожь, Игорь наконец набрал телефон Явлегина.

– Да? – Игорю показалось, это «да» прозвучало очень грубо и резко. Даже подготовленные фразы тут же забылись.

– Это Чепурнов, – выдавил Игорь.

Чуть помолчав, Явлегин спросил:

– Чего ты хотел? – теперь в голосе чувствовался холод.

– Поговорить нужно.

– С чего это вдруг?

– Обстоятельства так сложились. А ты что, боишься?

Приём старый и избитый донельзя, а всё равно работает безотказно. Особенно с такими как Явлегин.

– Тебя, что ли?! Тебе что, Чепурнов, плохо?

– Ну, раз нет, тогда давай завтра встретимся и поговорим. Один на один. Никакого мордобоя я устраивать не собираюсь. Просто хочу прояснить некоторые моменты.

– Ладно, Подгребай к шести в «Лагуну», да не опаздывай, а то один на один не получится, – ухмыльнулся Явлегин.

Игоря передёрнуло.

«Вот гад! Ещё издевается, намекает, что в семь там же встречается с моей Ритой. Ну ничего, посмотрим, как ты потом смеяться будешь».

На следующий день Игорь ещё раз перечитал последние сообщения Риты, тщательно подчистил ненужное, чтобы остались лишь те, что били в яблочко. Ник Мари и её город тоже поменял. Незачем Явлегину знать, что он представлялся женским именем, а то ославит потом на всю округу. Ну а как только покажет, сразу удалит аккаунт, и об этих небольших изменениях Рита даже не узнает..

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя