Глава 13

2 1 0
                                    

Вика сдержала слово. Не прошло и трёх дней, как она позвонила Рите:

– Есть инфа! Не знаю, выгорит из этого что-нибудь или нет, но я сегодня случайно услышала, как Семакин разговаривал по телефону с твоим Явлегиным. В общем, как я поняла из разговора, у Явлегина сегодня день рождения. И отмечать он будет в каком-то кафе, правда, в каком – я не поняла. Но Семакин точно туда пойдёт. Короче, надо поговорить с Семакиным. Всё у него выяснить! Если хочешь, я у него постараюсь выведать. Я даже придумала как. Скажу ему, мол...

– Не надо. Я сама его спрошу.

– Ты же говорила, что он тебя терпеть не может.

– Ну и что? Он всё там же живёт?

– Да. Только ты меня в курсе держи! Кстати, как только ты ушла в прошлый раз, сразу прилетел твой Игорёк.

– Он не мой.

– Ну неважно. Тем более он так не думает. Пытал меня, что с тобой, куда ты ходишь и всё такое. Но я ему ничего не сказала, хотя он чуть душу из меня не вытряхнул. Кричал, что тебя надо спасать. Спрашивал, не употребляешь ли ты наркоту... Слушай, а ты не... это самое?

– Дура, что ли?

– Ну просто по школе такие слухи ходят. И вообще, чего только про тебя не говорят!

– Плевать...

Риту и в самом деле ничуть не волновало, что о ней говорят или думают другие. Люди, которые для неё не значили ровным счётом ничего. А как она прежде тряслась за свою репутацию! Как дорожила общественным мнением! Теперь сама удивлялась, отчего такая мелочь казалась ей неимоверно важной. Может, потому, думала Рита, что тогда она ещё не знала, что действительно важно, а что – нет?

По пути к Семакину Рита молила об одном: чтобы тот оказался дома. Она уже устала без ответа стучаться в закрытые двери. К счастью, Семакин не подвёл: открыл почти сразу. Правда, увидев Риту, не выказал ни малейшего желания с ней разговаривать. Поначалу даже впускать не захотел.

– Что тебе? – недовольно буркнул он.

Рита подметила, что волосы у него мокрые, видно, он только что из душа. И этот запах туалетной воды... Словно полфлакона на себя вылил.

«Ко дню рождения готовится», – с горечью подумала она. Его недоброго, исподлобья взгляда Рита не заметила, не обратила внимания и на тон. Всякие прелюдии, даже самое простое приветствие, опустила, не стала вдаваться в объяснения, зачем пришла, хотя Вика надавала ей кучу советов, как лучше вызнать то, что нужно.

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя