Глава 11

2 1 0
                                    

Не такого результата ожидал Игорёк. Точнее, не совсем такого. Явлегин-то повёл себя так, как он и предполагал. С этой стороны осечки не вышло. Но Рита... С ней творилось нечто невообразимое. В субботу и в понедельник она вообще не явилась в школу, а он ждал, он жаждал увидеть её лицо, прочесть по глазам её чувства. Он был готов утешать, поддерживать и жалеть Риту до потери пульса.

«Ничего, – подбадривал сам себя. – Надо просто подождать».

Он нисколько не сомневался, что её отсутствие напрямую связано с Явлегиным. Вернее, с их разрывом. И всё же поначалу немного трусил. Вдруг они всё-таки объяснились и его участие всплыло? Но тогда бы ему, как минимум, предъявили претензии. А раз его никто не трогал, значит, всё случилось, как и должно было случиться – они расстались.

Во вторник Рита наконец-то пришла в школу. Но он едва её узнавал. Весёлая, яркая, блистательная, его Рита теперь выглядела бледной, осунувшейся и какой-то безжизненной. Она неподвижно сидела за своей партой не только на уроках, но и на переменах. Из кабинета в кабинет волочилась словно на последнем издыхании. Ни с кем не разговаривала. Даже с Викой, хоть та и тормошила её постоянно. Придурок Славка даже в шутку спросил:

– Марго, случаем, не ширяется?

– Ты что несёшь? – рассердился Игорь.

– А что с ней тогда? Она же как обдолбанная ходит.

– Может, просто заболела, – дёрнул плечами Игорь.

Он всё ждал, когда Рита ему пожалуется. Ведь она всегда ему жаловалась, когда ей было плохо. Но она молчала. Она к нему даже не подходила, не смотрела в его сторону, вообще не замечала.

Всю неделю он наблюдал её стеклянные, невидящие глаза, её глухое молчание в ответ на любой вопрос. Когда на контрольной по физике Рита даже не взялась за ручку, не открыла тетрадь, а продолжала недвижно сидеть и бессмысленно смотреть перед собой, Игорь по-настоящему встревожился: «А вдруг Славка прав и она с горя начала употреблять наркотики?»

В конце второй недели классная пыталась поговорить с ней. Оставила после уроков. Игорь стоял за дверью и напряжённо слушал. Однако на все вопросы, увещевания и уговоры Рита молчала. Не вымолвила ни единого звука. Выйдя из кабинета, Рита скользнула по нему безразличным взглядом, словно он ей совсем чужой, незнакомый, и прошла мимо.

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя