Глава 10

2 1 0
                                    

Рита издали выискивала Сашу у входа в «Лагуну», где он её обычно ждал, но его не было. Люди входили и выходили, но всё не те.

Она постояла на крыльце, но стало неловко – на неё обращали внимание. Чужие парни навязывали знакомство, отпускали плоские шуточки. Она вошла в холл, осмотрелась – там тоже никого. Огромные часы над гардеробом показывали половину восьмого.

«Ладно, опоздал – всякое может случиться, но позвонить-то можно?!» – негодовала Рита.

Хотела позвонить сама, поинтересоваться, в чём дело, но не стала – сначала из упрямства, а потом от обиды. Прождала до восьми – Явлегин так и не объявился. В растрёпанных чувствах Рита побрела домой. Почему он не пришёл? Почему не сообщил, что не сможет прийти? Знал же, что она будет ждать! От досады хотелось плакать, глаза предательски щипало. Но Рита как могла сдерживалась: стыдно на людях давать волю чувствам.

Как же было жаль этого вечера! Обманутых надежд! Она ведь буквально летела к нему. Весь день только и жила ожиданием, что увидит его. А он...

«А вдруг с Сашей что-то случилось?» – Риту пронзил страх.

Она уж было развернулась, готовая бежать к нему домой, несмотря на темень, на мелкий моросящий дождь. Но, сделав пару шагов, остановилась. А если с ним всё в порядке, он посиживает себе дома в тепле и уюте и просто-напросто про неё забыл? Она же выставит себя на посмешище! Но ведь вчера сам приходил... и так смотрел... и говорил, что соскучился... Почему же? Почему?!

Раздираемая противоречиями, не зная, как поступить, то ли бежать к нему или хотя бы позвонить, то ли молча гордо удалиться, Рита наконец решила избрать обходной манёвр. Набрала номер Семакина. Тот долго не брал трубку, а когда ответил, говорил сухо, если не сказать зло. Рита знала, что Семакин её недолюбливает, и понимала почему. Но теперь-то всё это в прошлом, всё изменилось – мог бы хоть ради друга придержать свою злобу, подумала Рита. Впрочем, сделала вид, что не обратила внимания на явно недружелюбный тон, и спросила вполне миролюбиво:

– Привет. Ты не знаешь, с Явлегиным всё в порядке?

– А что с ним может быть не в порядке?

– Ну не знаю...

Признаваться Семакину, что Явлегин не пришёл к ней на свидание, совсем не хотелось. Это казалось Рите унизительным.

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя