Глава 21

2 1 0
                                    

Саня разлепил веки. В голове шумело. Губы потрескались, во рту пересохло. Язык как наждак. Но хуже всего досаждала рука. Откинутая в сторону, она занемела до ломоты. Он лежал под капельницей. Попробовал шевельнуться – стрельнуло в боку.

Как он оказался в больнице? В том, что это больница, сомнений не возникало. Голые стены, выкрашенные светло-голубой краской. Железный умывальник в углу у двери. Высокая металлическая кровать, сбоку рычаг для подъёма изголовья. Капельница. А главное – этот специфический запах болезни и лекарств. Пока болела мать, он, казалось, въелся в её кожу, волосы, одежду.

Свободной рукой Саня приподнял одеяло. Торс был туго перетянут повязкой. И, словно из мутной воды, проступило: вот он опускает глаза и видит кровь, много крови, и не понимает откуда. А потом – темнота. Медленно, эпизод за эпизодом, в памяти всплыло и всё остальное: солнце, брызги воды, маленький костёр, Ритино лицо... Сердце больно сжалось. С убийственной ясностью он снова увидел тот кошмар. А дальше – ярость, всепоглощающая, нечеловеческая, способная сокрушить и уничтожить всё вокруг.

Саня не знал, успел ли Лютый сделать с Ритой страшное, и теперь все мысли занимало только это.

Пришла медсестра сменить капельницу, а увидев, что он очнулся, принялась щебетать: «Доброе утро... как самочувствие... что беспокоит...»

Саня лишь коротко бросил:

– Где мой телефон?

– В камере хранения, конечно, с остальными вещами.

– Мне надо позвонить, – он попытался привстать на локте, но тут же бессильно рухнул, сражённый острой болью.

– Куда? Лежи давай! Вообще не двигайся. Тебе только вчера вечером операцию сделали и пару часов как из реанимации перевели. Вот придут к тебе, попросишь, чтобы потом принесли.

Это сколько ждать! Он же с ума сойдёт. Попросту не выдержит. Его уже сейчас раздирает на части. Потому что, если Лютый сделал что-то Рите, это целиком и полностью его, Санина, вина. Ведь ясно, что тот решил отыграться за былую обиду. Поджога ему оказалось мало!

– Мне правда срочно надо позвонить, – взмолился он.

– Ладно, дам тебе свой. Но только на минуту.

В ту же секунду дверь тихонько отворилась и робко, бочком вошла... она. Рита.

Господи! Не галлюцинация ли?

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя