Глава 9

2 1 0
                                    


Сане не слишком-то хотелось встречаться с Чепурновым. И согласился он вовсе не потому, что повёлся на банальную уловку. Оба прекрасно понимали, как нелепо звучало даже само предположение, что он может бояться Игоря. Скорее, тот сам себя подбадривал, решил Саня. А может, просто пытался заманить его на какой-то дурацкий разговор.

Сначала Явлегин хотел послать его. Потом вспомнил, что Чепурнов встречался с Ритой. И сразу всё встало на свои места. Именно о Рите так жаждал поговорить этот чёртов Игорёк. Наверняка прознал о них, вот и засуетился.

«Может, Рита сама ему о нас рассказала? Да, конечно! Откуда бы он ещё узнал? Молодец девочка! Послала этого барана подальше – туда ему и дорога. А раз так, почему бы действительно не пообщаться и не расставить окончательно все точки над i?»

Саня даже повеселел. Так хотелось увидеть сытую, самодовольную физиономию в печали. Только что он собирается сказать? Попросит оставить Риту? Или потребует? Ну-ну, пусть попробует.

Собирался он тщательно. Всё новое достал. Не из-за дурака Игоря, само собой. После разговора с этим клоуном его ждала более волнующая встреча, куда Саня рвался всей душой.

Когда он подошёл к развлекательному центру, чистый, свежий, благоухающий модным парфюмом, Игорь уже топтался у входа, озираясь по сторонам. Руки ему Саня подавать не стал, кивком позвал за собой. Поднялись в тот самый бар, где недавно сидели с Ритой. Только их столик был занят другой парочкой.

– Ну? – спросил Явлегин, когда они устроились за соседним.

Игорь мялся, видимо, не знал, с чего начать. Саня усмехнулся.

– Говори уже, Чепурнов, или ты меня помолчать позвал?

– Помнишь, – Игорь поднял на него глаза, – в прошлую субботу ты Риту с девчонками вытащил из какой-то блат-хаты?

На губах ещё играла насмешливая полуулыбка, но в сердце уже неприятно кольнуло нехорошее предчувствие. Саня напрягся. Откуда этот хлыщ мог об этом знать? Неужто Рита настолько разоткровенничалась?

– И что? – холодно спросил он.

– Рита очень боялась, что ты про это расскажешь. У неё строгие родители, и вообще она бережёт свою репутацию. Для неё было бы ударом, если бы все узнали о том случае.

Плохой, жестокий, самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя