|15 глава или страшно, знаете ли...|

336 14 0
                                    

Прошло некоторое время и Том снова стал очень нервным. Лия это заметила сразу. Парень же старался максимально скрыть это. Ему не хотелось кого-то тревожить, хоть он и понял, что ему самому будет очень сложно справиться. Ему нужна была помощь, но в тот же момент он не хотел впутывать в это Лию. Одним январским вечером Том по всему Хогвартсу искал Лию. Встретил он её в открытом коридоре, ведущем в Астрономическую башню. Парень быстро подошёл к ней и взял её за запястье. Девушка дёрнулась, обернулась и вздохнула.
Лия: - не пугай так пожалуйста
Том: - извини. У меня к тебе есть небольшая просьба
Лия: - какая?
Прежде чем сказать что-то парень аккуратно убрал прядь волнистых волос Блэк за ухо дрожащими руками и оставил ладонь на части шеи и щеки девушки.
Том: - прошу тебя, пожалуйста, некоторое время носи очки...
Лия тяжело сглотнула. Она явно не ожидала этого разговора, но чуть заметно кивнула. Блэк была удивлена от действий Тома, но от просьбы сильно удивлена не была. Она понимала, что рано или поздно это может случиться. Страшно, знаете ли, наблюдать, как человек, всегда державший себя в руках, почти полностью теряет контроль над собой.
Лия: - хорошо. Чёрные солнцезащитные подойдут?
Том: - вполне, подойдут даже прозрачные. Я боюсь полной потери контроля. Хотя... Сейчас если я даже чуть ослаблю бдительность и подарю ему возможность отдохнуть от контроля, он просто может выползти из Тайной Комнаты...
Лия: - о, ужас... А если... А если я всё таки помогу?...
Том: - нет, Лий, мы с тобой это обсуждали уже. Это очень опасно. Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Извини
Лия: - а если что-то случится? Если он убьёт кого-то?
Том: - этого не случится. Клянусь. Если что-то случится, то я буду должен тебе букет твоих любимых цветов и 3 желания
Девушка улыбнулась.
Лия: - как в сказке прям. Ладно, договорились) Впервые надеюсь, что я не получу букет сирени и желания
Том в ответ лишь улыбнулся. В этот момент у него в голове промелькнула одна мысль. Она улыбалась, а он влюблялся. Странное чувство, эта <любовь>. Человек чувствует себя одновременно счастливым, от того, что есть человек, который заставляет улыбаться, и ужасно, потому что признаться очень сложно. Признать это чувство и признаться в любви кому-то. Две самые сложные проблемы.
Лия: - я правильно понимаю, что он стал сильнее?
Том: - гораздо сильнее. Чувствую, сейчас любимыми моими словами станет счёт до 10
С некой издёвкой над самим собой сказал Том.
Лия: - почему?
Том: - Василиск чувствует, на кого я злюсь. У меня еле еле получилось его сдержать от идеи убить Миртл
Лия: - оу... Знаешь, я помню, как делается одно зелье, которое быстро восстанавливает нервы, может попробовать его сварить?
Том: - о, спасибо за идею) Думаю можно, если состав не сложный, конечно
Лия: - если я не ошибаюсь, состав не сложный)
Парень улыбнулся. Он даже не мог словами описать, насколько он благодарен Лие. Она очень сейчас его поддерживает. Просто её улыбка будто внушала какие-то силы и желание бороться с Василиском. Определённо, не было бы в жизни Тома Лии, он бы уже давно бросил эту затею и ему бы было бы безразлично на всё. Ещё в какой-то момент Реддл понял, что теперь его вообще не волнуют крестражи. До этого он хотел попробовать создать парочку, а сейчас до него дошла вся серьёзность этого дела. Придется убить человека ради какой-то безделушки. Да, эта <безделушка> дарует жизнь и плата соответствующая, но он собирался изначально сделать их 7 штук, а для этого придется убить 7 волшебников и это... Ужасно?... Том впервые об этом задумался. Это и вправду ужасно. Как бы он на кого-то не злился, всё равно убийство - это слишком. А пришёл он ещё вот к какому выводу. Это всё сделала с его характером Лия. Самая обыкновенная девочка по имени Лия Блэк. Эта добрая, весёлая, красивая девушка.

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя