|29 глава или возвращение домой|

271 12 0
                                    

Том понял, что девушка шутит. Немного подумав, парень ответил:
Том: - надеюсь, мы узнаем друг друга)
Лия: - обязательно, я никогда тебя не забуду, Том)
Том: - и я тебя, Лия)
Лия: - но знай, где бы я ни была, я тебя очень сильно люблю...)
Том: - я тоже до безумия тебя люблю, миледи)
Со слезами на глазах девушка обняла парня. Том обнял её в ответ и поцеловал.
Том: - и когда тебе придется уехать?...
Лия: - завтра, рано утром... Возможно, этот вечер - единственное, что у нас осталось
Девушка грустно улыбнулась. Придя всё таки в гостиную, они ещё долго о чём-то разговаривали. Через какое-то время пара, попрощавшись, разошлась по комнатам. Буквально через час, после этого, Лия собрала свои вещи, тихо вышла из гостиной и пошла в коридор, ведущий к Астрономической башне. Там было пусто и тихо. Замок спал, как и все его обитатели. Ни одного шороха, лишь зловещая и таинственная тишина, которая то ли манила к себе, то и пугала и отталкивала, то ли даже давила. Лия ещё раз оглянула пустой коридор, вздохнула и покрутила маховик времени. То же давящее чувство. Хлопок. И вот, девушка открывает глаза, а в коридоре всё так же тихо, но уже светло. Она снова в своем времени. А вот и звенит звонок с урока. Так интересно осознавать, что эти 6 месяцев прошли буквально за 1 секунду, и вот девушке снова нужно спешить на урок Защиты от тёмных искусств. Лишь она, этот замок и Дамблдор знает, что произошло за эту 1 секунду. Без всякого желания Лия поплелась к кабинету, где должен был быть урок. Блэк не хотелось туда идти, потому что Снейп опять будет ворчать и ругаться на то, что она не с идеале владеет каким-то заклинанием. Девушка зашла в класс и, уже на автомате, поздоровалась.
Лия: - здравствуйте, профессор
Но в ответ она услышала не грубый и сухой ответ, а приятный голос молодого парня и вежливый ответ.
Том: - здравствуйте, мисс... А как вас по фамилии?
Лия удивлённо взглянула на профессорский стол, рядом с которым стоял высокий парень с тёмными волнистыми волосами и карими глазами, на вид ему было около 18-20 лет. Молодой человек мило улыбнулся, а девушка сказала:
Лия: - мисс Блэк. А где профессор ню... Кхм... Профессор Снейп?
Том: - профессор Снейп теперь снова работает профессором Зельеварения, а Защиту от тёмных искусств теперь у вас веду я
Лия: - оу... Хорошо, а как вас зовут?
Том: - Том Морволо Реддл, но для учеников профессор Реддл
Лия подошла к своей парте и начала доставать учебники, но когда профессор сказал как его зовут она замерла на месте. Девушка просто смотрела на Реддла не отводя взгляд. Ей так хотелось подойти и обнять парня, почувствовать уже знакомый запах мяты, но она не решилась. Через некоторое время она заметила, что Том зовёт её уже в течение пяти минут.
Том: - мисс Блэк, мисс Блэ-э-эк
Лия: - а? Что?
Том: - всё хорошо?
Лия: - да, да, просто задумалась... Что-то случилось?
Том: - не ваша сова стучит в окно уже около 5 минут?
Лия кинула взгляд на окно и увидела там сову Блэков. Девушка удивилась уже во второй раз. Эта сова не прилетала к ней уже несколько месяцев, потому что это была сова отца, но иногда эту сову посылала ей Андромеда Тонкс, её тётя. Девушка открыла окно, забрала у совы письмо и тихо прошептала:
Лия: - лети в совятню
Совушка ухнула и, зашелестя перьями крыльев, улетела в совятню. Девушка взглянула на письмо и снова замерла. На конверте был почерк отца. После вскрытия конверта в письме тоже был его почерк. Лия быстро пробежалась по тексту глазами и сама не знала, как на это реагировать. Сириус умер два года назад... Она просто опустила голову и перечитывала письмо ища в нём какой-то подвох.
Том: - что-то случилось?...
Лия: - а... Нет... Наверное...

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя