Лия: - миледи?...
Том: - прости, случайно вырвалось
Лия: - а что ты собираешься с ним делать?...
Том: - ну... Честно говоря, изначально была идея натравить его на грязнокровок, но почему-то после того, как мы начали общаться, это желание исчезло... Вероятно, просто изучу... Есть только одна проблема...
Том виновато смотрел в пол.
Лия: - меня радует, что ты решил отказаться от этой идеи. Какая?...
Том: - Василиск очень желает крови грязнокровок, что доставляет хлопоты, но сейчас он питается крысами
Лия: - жуткое желание конечно... А в какой степени его взгляд смертелен?...
Том: - если посмотреть ему в глаза, то оцепенеешь и погибнешь так, а потом Василиск всю кровь выпьет...
Лию передёрнуло с этой информации.
Лия: - ужас... Разве безопасно держать его в школе?
Том: - большинство знает о существовании Тайной Комнаты, но никто не знает как сюда попасть, поэтому никто с этим и не борется
Лия: - жуть конечно...
Том: - меня радует, что пока его желание не сильное, поэтому то я и могу его контролировать
Лия: - и часто ты тут бываешь?
Том: - иногда после уроков захожу, при возможности конечно
Лия: - и никто пока не заметил?
Том: - слава Мерлину, нет. Лий, пообещай пожалуйста, что ты никому не расскажешь, что сегодня видела, хорошо?
Лия: - да, хорошо. Пошли, пожалуйста, в гостиную, а то тут холодно...
Том: - спасибо. Угу, пошли
Они направились в сторону выхода из Тайной Комнаты. Так как Василиск всё так же лежал головой к выходу, это был случай, когда оборачиваться было опасно для жизни. И вот уже буквально через пол часа ребята спускались вниз по лестнице в подземелья. Прошёл декабрь. На улице выпало много снега. Приближался Новый год. Том с Лией вроде бы и общались, но в тот же момент это общение было не то чтобы прям отличное. Холод с его стороны в общении присутствовал. Ребята пару раз ещё ходили в Тайную Комнату чтобы посмотреть, как там Василиск. Змея всё так же желала крови грязнокровок, но, как говорил Том, пока он мог контролировать Василиска. Лия думала, что будет довольно сложно изменить характер Реддла. Всё таки убрать этот холод из его сердца просто так не получится. Но в тот же момент подводить Дамблдора она не собиралась. Всё таки от этого зависит жизнь волшебного мира и Хогвартса. И вот студентам объявили о приближавшемся Святочном бале. Лия не знала, как на это реагировать. Вероятно, приглашать на бал она никого не будет, потому что кроме Тома и Хагрида она тут никого не знала. Том тоже отнёсся к этому объявлению без восторга. Он вообще последнее время выглядел уставшим, но почему так, Лие не рассказывал. Девушку это тревожила, но она делала вид, что всё нормально. Сама она тоже довольно сильно устала. Домашнего задания задавали много, программа сложная. Она то и дело зависала в библиотеке, откуда её мог вытащить только Том. Хотя, сам он тоже библиотеку посещал не редко. За 2 недели до Святочного бала деканы факультетов начали обучать студентов медленным танцам. Остальные студенты ходили в приподнятом настроении, приглашали любимых людей на Святочный бал. В общем, на фоне этой картины Том и Лия выделялись из массовки довольно таки сильно. К их сожалению, отсутствие желания вообще идти на бал не являлось аргументом, чтобы вместо танцев пойти в библиотеку. Радовало их только то, что скоро пройдёт Святочный бал и начнутся каникулы. В замке уже начали суетиться по поводу подготовки к празднику. За день до праздника лесничий принёс 12 больших сосен, а профессор Флитвик их украсил. В замке царила атмосфера Нового года, тепла, уюта. Что не сказать о гостиной Слизерина. Там, конечно, тоже было всё украшено, но подземелье не создавало такую атмосферу. Новогодняя атмосфера там больше напоминала холод, метели, тёмные ночи что-ли. На улице шёл снег. Хлопья снега были большие. Наблюдать за этим было одно удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|В попытках исправить всё| *ГП*
RomanceВ один день Альбус Дамблдор вызывает в свой кабинет ученицу 7-ого курса, Лию Блэк, и просит её вернуться в прошлое. Там она старается изменить характер Тома Морволо Реддла, но случайно влюбляется в него и влюбляет его в себя. После этой ситуации в е...