Том внимательно всмотрелся в лицо девушки. У него было ощущение, будто он знает её. Как будто мисс Блэк была его старой знакомой... Или любовью всей жизни... Будто это были уже знакомые ему глаза, знакомая миловидная внешность, аккуратные волнистые каштановые волосы. Не хватало только обворожительной улыбки. Вместо этого на лице застыло удивление вперемешку с неким страхом. У парня было ощущение, будто он провёл с ней какое-то время своей юности. А точнее, он даже помнил, кто это. Лия Блэк, его однокурсница и любовь на 7 курсе. По правде говоря, он до сих пор её любит. Но это не могла быть она. Лие было бы сейчас как и ему, 20 лет, да и она переехала с семьёй в другой город. Правда, насчёт этого Том уверен не был. На нём было проклятье, поэтому то ему сейчас и 20, а не 71. Лия в этот момент продолжала перечитывать письмо от отца, как прозвенел звонок на урок. Сам урок прошёл прекрасно. Блэк отметила для себя, что Реддл очень хорошо справился с задачей устроить интересное занятие. Это вам не Снейп, тут за улыбку никто Троллей ставить не будет. Конечно, Лия ничего против бывшего профессора не имела, но всё таки вариант с Томом её устраивал больше. Снейп либо всё ещё держал старые обиды на отца Лии, либо просто был с таким характером, что Лию, сколько бы она ни старалась, ненавидел. Да, порой она могла его чем-то удивить по типу заклинания Патронуса, но это было лишь малое, из того, что она могла сделать. Фамилию Блэк он всегда процеживал через зубы и смотрел на неё ненавидящем взглядом. Сегодняшний же урок Защиты от тёмных искусств напомнил уроки профессора Люпина. Молодой профессор хоть и попросил студентов достать тетради, но написали они за этот урок очень мало. Большая часть времени урока была потрачена на практику. А именно сегодня Том решил их научить вызывать Патронуса. Профессора Реддла воодушевил тот факт, что Лия и Гарри уже в идеале владеют этим заклинанием и поэтому в первый же урок они смогла получить Превосходно. У Гермионы, естественно, тоже получилось, да и не только у неё. Рон тоже почти выполнил нужное задание. Дементора для практики сыграл Боггарт, как и в год, когда работал Люпин. Он тоже обучал Лию и Гарри на Боггартах. Собственно, это был безопасный и хороший метод. Конспект урока получился маленький, что, собственно, всем ученикам понравилось. На дом задали довести до идеала это заклинание, поэтому Лия, Гарри и Гермиона ликовали, поняв отсутствие домашнего задания для них. Лия пока решила спросить у ребят насчёт письма Сириуса.
Лия: - кстати, мне сегодня Бродяга писал
Гарри: - о, и как у он?
Лия: - погоди, тебя не удивляет этот факт?
Гарри: - Лий, ты чего? Он всегда нам пишет раз в неделю
Лия: - стоп... То есть той трагедии в Министерстве Магии в отделе Тайн 2 года назад не было?
Рон: - ты что-то путаешь, никакой трагедии не было... А что тогда случилось?
Лия выглядела растерянной. Всё таки, она точно помнит, что случилось с её отцом тогда.
Гермиона: - Лий, всё хорошо?
Лия: - да, просто... Нам нужно серьезно поговорить, кажется...
Лия решила, что нужно рассказать ребятам о том, что вообще с ней произошло. После её подробного рассказа о возвращении в прошлое, Томе Реддле, Волан-де-морте и бывшей реальности у золотой троицы была разная реакция.
Гермиона: - у меня сейчас мозг взорвётся. Наш новый профессор по ЗОТИ это Том Реддл, который был Волан-де-мортом, который влюбился в тебя и Сириус, который успел умереть и воскреснуть...
Лия: - расскажите пожалуйста о том, какая реальность сейчас, а то у меня в голове сейчас всё перемешается
Гарри: - Волан-де-морт умер в прошлом году, Сириус и не умирал вовсе, твоего отца оправдали, Римус и Тонкс всё так же вместе, а Регулус жив
Лия: - ни-фи-га-а-а... Подождите, так вы не помните историю, которая была?
Рон: - я что-то смутно помню...
Гермиона: - и я. Сейчас будто вся история в голове перемешалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|В попытках исправить всё| *ГП*
Любовные романыВ один день Альбус Дамблдор вызывает в свой кабинет ученицу 7-ого курса, Лию Блэк, и просит её вернуться в прошлое. Там она старается изменить характер Тома Морволо Реддла, но случайно влюбляется в него и влюбляет его в себя. После этой ситуации в е...