|23 глава или профессор, можно?...|

294 9 0
                                    

После уроков Том сходил в Тайную Комнату и запечатал силу Василиска, оставив змея в виде статуи из-за заклятья. И вот, вечером в понедельник, Лия и Том пошли к профессору Дамблдору, чтобы рассказать про Василиска. Разговор предстоял длинный и сложный. Том постучал в дверь кабинета профессора Трансфигурации и спросил:
Том: - извините, профессор Дамблдор, можно?
Услышав положительный ответ Реддл и Блэк зашли в кабинет.
Лия: - здравствуйте, профессор, нам бы хотелось вам кое что рассказать...
Дамблдор: - да, конечно, я вас слушаю
Том: - в общем... Кхм... У меня получилось открыть Тайную Комнату. Я змееуст и мы с Василиском смогли разговаривать. Он начал считать меня хозяином и слушался, пока у него было мало сил. После того, как он начал восстанавливаться, после тысячи лет взаперти, мне стало всё сложнее и сложнее его сдерживать. В какой-то момент мне стало плохо и пока я был в Больничном крыле, Василиск сорвался и напал на Лию и Миртл. С Лией уже всё нормально, а Миртл не приходит в себя. Все факторы указывают на то, что она погибла... Дайте пожалуйста совет, что делать с этим?...
Дамблдор: - оу... Сложная ситуация... Как минимум нужно снова усмирить Василиска...
Том: - уже сделано
Дамблдор: - я знал, что когда-нибудь это случится. И знал, что, вероятно, единственный, кто сможет найти и открыть Тайную Комнату, это будет именно Том Морволо Реддл
Том: - простите, профессор...
Дамблдор: - в целом, не за что извиняться. Ты просто оправдал мои ожидания. Знаешь, нужно очень много сил, чтобы смочь справиться с ним. Я, в какой-то степени, даже рад, что ты это сделал. Если бы Тайную Комнату открыл бы кто-то другой, то, вероятно, в школе уже бы и не осталось маглорожденных. Да, одна смерть это тоже ужасно, но не настолько сильно, что сотня...
Том: - профессор, а можете ответить ещё на два моих вопроса?...
Дамблдор: - да, я тебя слушаю
Том: - что теперь будет из-за этой ситуации?...
Дамблдор: - длинное письмо родителям мисс Уоррен и некоторое время траура
Том: - то есть, школу не закроют?
Дамблдор: - думаю, нет
Том: - хорошо и ещё...
Парень не успел договорить, как Дамблдор продолжил его вопрос сам.
Дамблдор: - виновен ли ты в смерти мисс Уоррен? Нет. Думаю, нет. Не каждый взрослый волшебник может справиться с Василиском, а тут он оказался в руках очень молодого волшебника. Ты можешь не винить себя в её смерти
Том: - спасибо, профессор
Дамблдор кивнул, а потом обратился к Лие, которая всё это время сидела на парте и смотрела куда-то в пустоту.
Дамблдор: - мисс Блэк, у вас тоже какой-то вопрос?
Лия: - да, есть один
Девушка положила руку на шею и жестами показала маховик времени.
Дамблдор: - мистер Реддл, могу я вас попросить подождать мисс Блэк в коридоре?
Том: - да, конечно
Парень вышел из кабинета, а Дамблдор в ожидании стал смотреть на Лию.
Лия: - профессор, я надеюсь, хоть что-то получается?
Дамблдор: - о, мисс Блэк, естественно. Изменения в характере мистера Реддла очень заметны
Лия: - это радует) Спасибо вам большое)
Дамблдор: - всегда пожалуйста, мисс Блэк
Лия: - до свидания)
Дамблдор: - до свидания)
Девушка с улыбкой вышла из кабинета. Кажется у неё что-то и вправду получалось. Конечно, частично она и сама это замечала. Блэк очень сильно надеялась на то, что Том не будет винить себя в смерти Миртл. Да, её суть и была в том, чтобы добавить в его характер сочувствие и признание своей вины, но это реально несчастный случай.
Том: - идём в гостиную?
Лия: - да, пошли. Спасибо, что исполнил два желания сразу)
Том: - не за что, ты правильные вещи загадала)
Весь вечер Лия и Том провели за выполнением домашней работы. Задали много, поэтому просидели они за книжками до поздней ночи. Сама гостиная Слизерина быстро опустела. Незадолго после отбоя там никого, кроме Блэк и Реддла, не было. Они же попрощались и разошлись по комнатам только к 2-м часам ночи.

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя