|17 глава или пожалуйста, не умирай или мне придётся тоже...|

320 12 2
                                    

Девушки увидели исполинскую змею. Лия сразу поняла, кто это. Конечно, Василиск. Блэк попыталась что-то ему сказать на Парселтанге, но не успела. Лия с ужасом поняла, что она уже посмотрела в эти большие жёлтые глаза... Разум будто затуманился. Она не могла пошевелиться. Ощущение падения, а перед глазами всё чёрное и только два жёлтых пятна посередине. Единственное, что помнит Лия, это чей-то крик. А это был крик какой-то студентки с Гриффиндора. Она увидела безжизненное тело Миртл, из шеи которой текла кровь, и застывшее тело Лии. По видимому, змею она не видела, потому что через некоторое время раздался топот множества ног. Она позвала профессоров. Изначально никто из профессоров не знал, что делать. Две студентки в коридоре самой высокой башни Хогвартса лежат в оцепенении, а от виновника и след простыл. Профессор Слизнорт был в замешательстве. Он не знал, что ему делать. Гораций должен был быть в Больничном крыле, куда унесли пострадавших, потому что там была студентка с его факультета, но в то же момент он понимал, что должен рассказать об этом Тому, потому что он всё ещё наставник Лии.
Слизнорт: - господин директор, скажите пожалуйста, мне лучше пойти с вами или сообщить наставнику мисс Блэк о случившемся?
Диппет: - профессор, попрошу вас сообщить наставнику мисс Блэк о ситуации
Слизнорт рассеяно кивнул и поплёлся в сторону лестницы. Профессор сразу подумал о том, что Реддл, вероятно, в гостиной Слизерина. Как оказалось, он был прав. Староста сразу же встал с кресла, когда зашёл декан Слизерина. Обычно профессора не заходили в общие гостиные, либо же бывали там очень редко.
Слизнорт: - здравствуйте, мистер Реддл
Том: - здравствуйте, профессор Слизнорт. Что-то случилось?
Слизнорт: - я хотел бы сообщить для вас одну новость
Том: - я вас слушаю
Слизнорт: - дело в том, что на мисс Блэк наложили заклятье. Я не мог вам об этом не сообщить, так как вы являетесь её наставником
Том растерялся и даже не знал что ответить. Его просто пробил страх. Страх того, что с Лией что-то случилось.
Том: - то есть... То есть как?... Что произошло?...
Слизнорт: - совсем недавно мисс Блэк была обнаружена в состоянии оцепенения в коридоре, ведущем к Астрономической башне, рядом с мисс Уоррен
Мир будто бы рухнул. Оцепенение. Первый признак нападения Василиска.
Том: - я надеюсь, они живы?...
Слизнорт: - это пока не определено, но у мисс Уоррен кровь в районе шеи. У мисс Блэк, вроде бы, повреждений нет
Том: - а можно будет пройти в Больничное крыло?
Слизнорт: - да, конечно
Оба вышли из гостиной Слизерина и направились в сторону Больничного крыла. И вот спустя пару минут дубовые двери со скрипом открылись. Том очень быстрым шагом зашёл в Больничное крыло, профессор Слизнорт еле за ним успевал.
Том: - что случилось? Где Лия?
Помфри: - здравствуйте, мистер Реддл. Всё будет хорошо, скорее всего. С мисс Блэк всё нормально
Том: - а что с Миртл?
Мадам Помфри вздохнула и со слезами на глазах сказала:
Помфри: - вероятно, мисс Уоррен спасти не удастся...
Том: - оу... Соболезную...
Правда, если честно, его сейчас не очень волновала Миртл. Парень подошёл к койке, на которой лежала Лия. Он опустился на колени и прошептал настолько тихо, что никто этого не услышал, а если бы и услышал, то ничего не понял бы, потому что он сделал это на Парселтанге.
Том: - пожалуйста, только не умирай... Это я виноват, это моя вина... Я обязательно найду способ, как тебя спасти...
Через некоторое время, проведённое у её койки мадам Помфри заставила Тома уйти спать, хотя парень был готов сидеть там всё время. Спать не хотелось, поэтому Реддл отправился в библиотеку. Там он начал тщательно искать какой-нибудь зелье, которое может помочь и спасти Лию. Чувство было ужасное. Да, Василиск успокоился, потому что ему досталась кровь грязнокровки, но всё таки случившееся - ужасно.

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя