|16 глава или порой, чтобы спасти кого-то, нужно просто его обнять|

319 11 0
                                    

В один январский день Том стал вообще сам не свой. Лия это сразу заметила. Он дёргался от каждого резкого звука, руки тряслись, в глазах застыло волнение. А причины на это у Реддла были. Василиск окончательно вернул себе свои силы и сдерживать его было очень сложно. В любой момент он может вырваться из Тайной Комнаты и тогда каждой грязнокровке конец. Том волновался, как минимум, за школу. Если Хогвартс закроют, то он опять до своего совершеннолетия, по магловским меркам естественно, отправится в приют. Туда ему до безумия не хотелось. Хогвартс. Вот его дом. А не то жуткое место, где особо и поговорить не с кем. По правде говоря, единственный человек, за которого он волновался, это Лия, но она чистокровная, значит всё должно быть хорошо. К тому же Реддл попросил Блэк носить очки, что она, собственно, делала. Девушка заметила, что эти очки идут ей к любому образу, что её радовало. Вечером Том пришёл в гостиную. Состояние ужасное. И моральное, и физическое. Радовало его только то, что в гостиной кроме Лии никого больше не было. Парень подошёл к полке с книгами и хотел взять одну из них, но его отвлекла Лия.
Лия: - у тебя что-то случилось? Ты сам не свой...
Том: - я теряю контроль. Я не могу его сдерживать...
Лия: - оу... Может я всё таки помогу?...
Том: - не нужно... Я сам справлюсь... Наверное... Всё, к чёрту всё. Вероятно, я даже пытаться больше не буду что-то делать.
Лия: - подожди... Сдаться ты всегда успеешь...
Девушка встала с кресла, подошла к парню и обняла его. Сердце Реддла будто забилось сильнее. Как будто лёд, который был в нём много лет, растаял. Но Реддл всё равно не знал, что сказать, поэтому спросил первое, что пришло в голову:
Том: - ты чего?...
Лия: - ты на грани нервного срыва. Порой, чтобы спасти кого-то, нужно просто его обнять.. ) Просто... Просто подумала, что это будет уместно...
Парень улыбнулся. Да, он был удивлён поступком девушки, но это и вправду помогло. И наконец он осознал. Он по уши влюблён в эту девушку. Она появилась совершенно из ниоткуда, просто ворвалась в его жизнь, но вскружила Тому голову. Она и вправду очень красивая, да и характер у неё хороший. Волнистые каштановые волосы немного лезут в глаза, потому что всегда распущенные, её голубые глаза... Говорят, если влюбиться в голубые глаза, ты будешь искать их вечно. У неё прекраснейшая улыбка, в которую очень легко влюбиться. Лия тоже заметила, что она начала что-то чувствовать к Реддлу. Они были похожи характерами, да и внешне тоже. Только вот глаза... У неё голубые, у него карие... А ещё говорят, что если влюбиться в карие глаза, то больше никогда не сможешь их разлюбить. Весь вечер они о чём-то говорили и у каждого на душе становилось легче, от высказанного. Это те самые разговоры о важном, которые были для обоих очень нужны. Через неделю наступил февраль. Холодный, снежный, неприветливый. В какой-то день Лия шла по пустому коридору. Чуть дальше от неё шла Миртл, которая пыталась догнать девушку.
Миртл: - Блэк! Блэк! Ты глухая что ли?!
Лия: - да что тебе нужно?
Миртл: - между тобой и Реддлом что-то есть?
Лия: - а тебе какая разница?
Миртл: - какая мне разница? А ничего, что он тебя покрывает во всех делах как староста?!
Лия: - и где это было?
Миртл: - он с нашего факультета 50 очков снял! Меня теперь все проклинают! А ещё он покрывает то, что ты незарегистрированный анимаг!
Лия: - так это было сделано за дело! А это не моя проблема. Что? Вероятно, ты ошибаешься
Девушка постаралась скрыть своё удивление от того, что Миртл откуда-то узнала эту информацию. Уоррен язвительно улыбнулась, сняла очки и начала их крутить а руках. Не успела она хоть что-то ответить, как обе девушки увидели то, что заставило их вскрикнуть.

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя