|38 глава или человек, понимающий с полуслова|

236 7 0
                                    

Утром наконец-то отходил Хогвартс экспресс, который развозил учеников на каникулы. Гарри, Рон и Гермиона предпочли остаться в Хогвартсе, а Лия решила уехать на площадь Гриммо. Там её теперь всегда рады видеть и всегда ждут. Блэк проснулась рано, чтобы собрать вещи и успеть самой собраться. Чемодан девушке не пригодился и хватило рюкзака. Да, задали на каникулы не мало, но всё равно много вещей тащить не хотелось. Лия надела чёрные брюки, белые кроссовки и зелёный свитер. Для зимы в Хогвартсе в целом самое то. Поезд отходил в 11 часов дня и без остановок ехал до Лондона, где студентов забирали родители с площади 9¾ или в целом с вокзала Кингс Кросс. И вот Лия уже зашла в вагон отходящего поезда. Так как Гарри, Рона и Гермионы с ней не было она решила, что будет хорошей идеей пойти в вагон Слизеринцев и посидеть с ними. Всё равно одной скучно, да и за эти 5 часов её съедят её же мысли. Блэк дёрнула ручку двери, ведущей в вагон Слизерина. Там в основном были сидячие места, но и купе было достаточно. Как только хорошо знакомая Лие компания её увидела, так сразу подошли к ней. Рядом с Блэк или другими близкими людьми вся не тактильность этих людей куда-то исчезала.
Драко: - ооо, давно не виделись)
Лия: - всем привет) Да, конечно, со вчерашнего вечера, хвх
Девушка обняла брата, а тот обнял её в ответ. После того, как Лия отстранилась, на её шее повис Блэйз. Лия обняла его в ответ, но и добавила:
Лия: - эй, не так сильно, удушишь сейчас!)
Блэйз отошёл, фыркнул и с сарказмом сказал в ответ:
Блэйз: - ой, настоящая мисс Блэк, уже обнять нельзя
Лия: - можно, но не так сильно)
Лия обнялась с Пэнси и с Тео. Вот кто-кто, а Нотт понимал её в полуслова. Это двое, кто может заканчивать друг за другом какие-то фразы и додумывать какие-то мысли. Лия долго думала, стоит ли рассказывать близкой ей компании мысли, что её тревожат. Не успела Блэк и заикнуться о новом профессоре по Защите от тёмных искусств, как эту мысль подхватил Тео.
Тео: - кстати, всё никак не спрошу, как вам новый профессор по ЗОТИ?
Драко: - тут, даже со всей моей любовью к нашему декану, могу сказать, что профессор Реддл хороший профессор
Блэйз: - кажется, последний раз у нас так на уроках было с профессором Люпином
Пэнси: - ага, профессор то хороший, только Миртл почему-то всё никак не перестанет причитать
Лия: - мутная история, что-то с прошлым связано
Тео: - мне кажется или ты знаешь чуть больше, чем говоришь?
Лия: - а ты не заметил, что обычно так всегда происходит?)
Тео: - хвх, ну не в том смысле, Ли-и-и-я!)
Лия: - а в како-о-о-ом?)
Тео: - ну блин, давай по честному, ты знаешь больше, да?
Лия: - ну знаю и что теперь?
Тео: - а расскажешь?)
Лия: - возможно)
Тео: - да или нет?
Лия: - допустим)
Тео: - ясно, это может продолжаться долго
Лия: - ладно, расскажу. Есть у меня, что можно с вами обсудить. А точнее даже нужно
Тео: - о-о-о, вот это по нашему)
Лия рассказала им всю историю от начала и до конца. В основном, большинство были в шоке, лишь один Тео сидел с некоторой улыбкой на лице.
Тео: - а я знал, что между тобой и этим профессором что-то есть
Лия: - откуда?
Тео: - догадывался. Это не сложно. У вас в глазах пни взгляде друг на друга какой-то огонёк появляется, да и не просто так же вы танцевали вчера весь вечер)
Лия: - ну... Тут ты прав)
Вот честное слово, если бы в жизни Лии не появился бы Том, с которым они понимали друг друга без слов, и если бы Нотт был бы не против, то Блэк обязательно присмотрелась бы к Тео, как к кандидату на хорошие отношения.

|В попытках исправить всё| *ГП*Место, где живут истории. Откройте их для себя