Через какое-то время прогулки прозвенел звонок. Ребята почти сразу же пошли в замок. В коридоре они почти сразу же встретили профессора Защиты от тёмных искусств.
Профессор: - молодые люди, а вас почему не было на уроке?
Том: - мне уже давно было велено заняться некоторой работой в библиотеке, вы же знаете
Не успел Реддл договорить, как его перебил профессор.
Профессор: - а мисс Блэк?
Том: - а мисс Блэк предложила мне свою помощь)
Профессор: - ладно, идите, но впредь прошу предупредить меня
Том: - хорошо, профессор, до свидания
Оба пошли быстрым шагом и скрылись за углом, мило улыбаясь профессору.
Том: - я же говорил, что мы останемся живы)
Лия: - уф... Спасибо)
Прошло ещё какое-то время. Лия и Том всё чаще начали замечать, что чувствуют друг к другу что-то большее, чем просто общение. Лия вообще заметила, что Том сам начал чаще улыбаться, а ещё и теперь из-за него у неё чаще появлялась улыбка на лице. Любовь - странное чувство, но оно окрыляет. На душе одновременно легко от этого чувства, но в тот же момент тяжело, потому что они не могут просто взять и признаться в этих чувствах друг другу. Что это за тяжесть? А это и не любовь вовсе. Это страх быть снова отвергнутыми. Двум сиротам сложно проявить эту любовь, ведь ранее они не так часто получали эту любовь. В этом случае оба выбирали вариант <Любить>, а не <Быть любимыми>. Любить тихо и молча. Любить, не говоря об этом. Любить, не проявляя этих чувств. Определённо, радовало обоих то, что они друг у друга есть и они в любой момент могут выговориться другому. Выговориться обо всём, кроме этой любви. Хотелось быть очень много времени вместе, хотелось гулять вместе чаще, хотелось говорить три простых слова. <Я тебя люблю>. В этом и заключается обычное человеческое счастье. Последнее время Реддл вообще задумывался над тем, чтобы признаться Лие в любви, но всё медлил в этим, потому что всё же страх оставался. Лия тоже этого хотела, но всё та же причина, чтобы не делать первый шаг. Хотя первый шаг она сделала просто согласившись на сделку с Дамблдором и обняв Морволо впервые, когда хотела ему доказать, что чтобы спасти кого-то порой нужно просто его обнять. Она не была уверена, что это поможет, но всё же это действие уже было совершено. Частично Блэк вообще не понимала точных чувств Тома. Сначала он относился к ней максимально холодно, потом открыл ей свою душу, а сейчас вообще подарил большой букет сирени и единственным его желанием когда Лия пришла в себя было лишь обнять её. Том порой тоже путался в своих чувствах, но всё таки он понял одно. Он её очень любит. Любит больше жизни. Она и вправду очень его изменила. Пару раз Реддл начинал сомневаться, что Лия была со Слизерина. Как такую добрую девушку можно было определить на Слизерин? Тут все такие высокомерные и замкнутые... А она... Она как лучик солнца в дождливую погоду...) В один апрельский вечер они шли по коридору Хогвартса. В замке было уже до безумия тихо. А всё потому что было время отбоя. Да, эти двое опять нарушали правила. Собственно, ничего нового. В какой-то момент Лия попросила Тома остановиться на лестнице. Девушка заметила, что там откуда-то взялась омела. В Хогвартсе она всегда цвела под Рождество или Новый год, а сейчас выросла в апреле. Это и удивляло. В какой-то момент оба поняли, что это жизнь даёт шанс и знак признаться друг другу в любви.
Лия: - слушай, я давно хотела тебе кое что сказать...)
Том: - я тоже давно хотел тебе кое что сказать...)
Оба смотрели друг другу в глаза. Никто не знал, с чего будет правильно начать.
Лия: - давай одновременно?...
Том: - давай...)
Девушка показала пальцами от 1 до 3 и оба одновременно воскликнули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|В попытках исправить всё| *ГП*
Любовные романыВ один день Альбус Дамблдор вызывает в свой кабинет ученицу 7-ого курса, Лию Блэк, и просит её вернуться в прошлое. Там она старается изменить характер Тома Морволо Реддла, но случайно влюбляется в него и влюбляет его в себя. После этой ситуации в е...