Утро.Антону и Полине оно не зашло...Только встав они начали ссориться.
П:Антон!Почему ты Чопу не покормил?
А:Я тебе говорил вчера,что мне сразу надо будет садиться за монтировку,видео 2недели не было.
П: А собака пусть с голоду дохнет?
А:НУ БЛЯТЬ ПОКОРМИ ЕГО.
Ах да..Забыла сказать.За 5 лет отношений ребята завели животных:Чопа(пес) Марц(кот)
П:Я УЖЕ ПОКОРМИЛА ДЕБИЛ.
П:Я пошла в магазин.
А:ну и иди.
Что Полине,что Антону не нравилось когда они начинают ссориться..И обычно быстро извиняются,но щас что то поменялось.
МА:Блять устроила мне истерику из за голодного пса.
МП:Сука вообще о питомцах не думает..
На улице был май.Так что Полина одела шорты и оверсайз футболку.Раньше Антон всегда провожал Полину до забора но сейчас..
Та взяла 500теньге и направилась к магазину.Наконец-то она дошла к нему.Полина подошла к ярко красным дверям и дернула за ручку.
МП:закрыто?..
Со спины кто то развернул Полину.Та испугалась но стояла молча смотря на какого типа в черных штанах и кофте с одетым капишоном,да так что лица его не видно.
??:Сдесь продавец умер,все другие на похоронках,видишь ту тропинку в лес?
П:вижу...
Со страхом отвечала Полина.
??:Если идти четко по ней,до магазина дойдешь.
П:хорошо..
Странный тип скрылся вдоль дороги.Полина собралась и пошла прямо по тропинке.
МП:Если я не принесу ничего с магазина с Антоном поругаюсь..Не хочу такого.
Полина шла.Долго шла,очень.Начало темнеть.В далеке было видно какую то избушку.Полина открыла телефон,что бы позвонить Антону.Но связи не было..Та и заряда мало.С надеждой что это магазин та дошла до данного объекта.Полина приоткрыла дверь.В доме было темно.Она зашла внутрь.Но резко со спины кто то приложил ей тряпку ко рту.Та упала в обморок.
От лица Антона:
Я начинаю переживать...Полина пошла в магазин еще утром,щас 21:00..Где она??Может с ней случилось что?Попробую позвонить..Нет...НЕТ.Мне выбивает что нет связи..Зачем я устроил это утром..Пошел бы с ней и знал бы где она щас...
Конец povа.
Антон не спал всю ночь.Пытался дозвониться к Полине.С его глаз текли соленые слезы.Пол утро Антон позвал своего лучшего друга Женю(Ж)
//////////////////////////////////////////////
Вот так вот.2 сезон будет очень эпичный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины